Сравнение мотоциклов:
Husqvarna TE 701 Enduro 2016 против BMW F 650GS 2006

Husqvarna TE 701 Enduro 2016 в сравнении с BMW F 650GS 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то F 650GS это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а TE 701 Enduro это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 67лс. Husqvarna TE 701 Enduro 2016 - байк выше средней цены, при этом BMW F 650GS 2006 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

675000 руб.
285180 руб.

Год

2016
2006-07

Модель

Husqvarna 701 Enduro
BMW F 650GS

Dry Weight

145 kg / 320 lbs
нет данных

Rake

27
нет данных

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Аккумулятор

12V 8.6Ah
12 V/ 12 Ah

Engine Oil

Bel Ray, SAE 10W-60
нет данных

Reserve

нет данных
Approx. 4.5 Litres

Steering head angle

нет данных
60,8

ABS

Spoked wheels with aluminium tubeless rims 3.50 x 17";
нет данных

Castor

нет данных
123 mm

Wet- W eight

нет данных
191 kg

Engine Management

Keihin EMS with Ride By Wire
нет данных

Throttle

нет данных
Cable operated

Rims, front

нет данных
1.60 x 21

Rims, rear

нет данных
3.00 x 17

Handlebar

Aluminium, tapered, 28/22 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

49 kW / 67 hp @ 7500 rpm
50 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

67
50

Макс.мощность на об/мин.

7500
6500

Степень Сжатия

Liquid cooling
Fuel induction

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 44.2 lb-ft @ 6000 rpm
60 Nm 44.25 lb.-ft.6.12 kgf-m @ 5200 rpm

Макс. момент, Нм.

68
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Double ignition
Capacitor Discharge Ignition system

Питание двигателя

Keihin EMS with RBW, twin ignition
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400W

КПП

Constant mesh, 6-speed
5 Speed

Главная передача

Chain X-Ring 5/8 x 1/4"
Chain

Сцепление

APTCTM slipper clutch, hydraulically operated
Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.4 US gal
17.3 Litres

Высота Сиденья

910 mm / 35.8 in
780 mm

Сухой Вес

нет данных
176 kg

Колесная база

1504 15 mm mm / 59.2 in
нет данных

Размеры

нет данных
1479 mm

Дорожный Просвет

280 mm / 11.0 in
нет данных

Колея

111.7 mm / 4.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Brembo single piston, floating caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, Brembo four piston, radially bolted calipe
Single 300mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/80 -18
130/80-17

Передняя Шина

90/90 -21
100/90-19

Задняя подвеска

WP single shock; compression and rebound adjustable
Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable

Передняя Подвеска

48mm WP 4CS cartridge fork; compression and rebound adjustable
41mm telescopic fork with stabilizer bridge

Рама

нет данных
Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section

Ширина Переднего Колеса

275 mm / 10.8 in
210 mm

Ширина Заднего Колеса

275 mm / 10.8 in
210 mm

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
183.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
21.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Муравей ТГА-200К

Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta F4 1000 Veltro Pista 2006 фото Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2011 фото Мотоцикл Jianshe JS100-l 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-S 2012 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750Y 2000 фото Мотоцикл Honda Crosstourer 1200 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 50 BOY 2005 фото Мотоцикл Moto Guzzi Daytona 1000 1994 фото