Сравнение мотоциклов:
Husqvarna Vitpilen 125 2024 против Honda CBR 125R 2010

Husqvarna Vitpilen 125 2024 в сравнении с Honda CBR 125R 2010 по характеристикам: triple clamp offset, handlebars, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CBR 125R это очень редкий в России мотоцикл, а Vitpilen 125 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 125R 2010 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Triple Clamp Offset

32 mm / 1.26 in
нет данных

Handlebars

Tapered aluminum
нет данных

Год

2024
2010

Модель

Husqvarna Vitpilen 125
Honda CBR 125R

Front Wheel

3.00 x 17
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

4.00 x 17
нет данных

Steering head angle

66°
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/30

Dry Weight

147.5 kg / 325 lbs
115 kg / 253.5 lbs

ABS

Bosch 9.3 MP Cornering ABS and Supermoto mode, disengageable
нет данных

Primary Drive Ratio

23:80
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Engine Management

Bosch EMS with RBW
нет данных

Final Drive Ratio

14:45
нет данных

Emission

EURO5+
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valve
Four stroke single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

125 cc / 7.6 cu-in
124.7 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47.3 mm
58 x 47.2 mm

Макс. Мощность

15 hp / 11 kW @ 10000 rpm
13.6 hp / 10 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.5 Nm / 8.5 ft-lb @ 7750 rpm
10.6 Nm / 1.08 kg-m @ 8250 rpm

Степень Сжатия

12.3 :1
11.0:1

Питание двигателя

Dell' Orto EFI (33 mm throttle body)
28mm VK-type carb

Стартер

Electric 12V 8Ah
Electric

Система выхлопа

Stainless steel with regulated catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Capacitor Discharge (CDI)

Система смазки

Wet sump with 2 oil pumps
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

Макс. момент, Нм.

11.5
10.6

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, кВт

11
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

15
13.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
8250

Сцепление

Multi-disc PASC slipper clutch
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

X-ring chain 520
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
10 Litres / 2.6 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
776 mm / 30.6 in

Колесная база

1368 ± 15.5 mm / 53.9 ±0.6 in
1294 mm / 50.9 in

Размеры

нет данных
Height 1070 mm / 42.2 in

Колея

95 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
172 mm / 6.8 in

Мокрый вес

нет данных
127 kg / 280.0 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ByBre, twin piston, floating caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/60-R17 Michelin Power 6
нет данных

Передние Тормоза

Single 320mm disc, ByBre, opposed 4 piston caliper
Single 276mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70-R17 Michelin Power 6
88 mm / 3.4 in

Задняя подвеска

WP Apex mono shock with progressive damping
Monoshock damper,

Передняя Подвеска

43mm WP Apex inverted non-adjustable open-cartridge fork
31mm telescopic fork,

Рама

Powder coated steel trellis
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
109 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 450 SX ATV 2009 фото Мотоцикл Yamaha YZ 85 LW 2012 фото Мотоцикл Honda MSX 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014 фото
Мотоцикл Honda VT 750T Shadow Touring 2008 фото Мотоцикл BMW G 650GS Sertao 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2008 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2018 фото