Сравнение мотоциклов:
Hyosung GV 250 Aquila 2016 против Vespa ET2 50 2001

Hyosung GV 250 Aquila 2016 в сравнении с Vespa ET2 50 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ET2 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.1лс., а GV 250 Aquila это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.4лс. Hyosung GV 250 Aquila 2016 - байк за недорогую цену, при этом Vespa ET2 50 2001 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

171875 руб.
71726 руб.

Год

2016 - 17
2001 - 05

Модель

Hyosung GV 250 Aquila
Vespa ET2 50

Dry Weight

155 kg / 341.7 lbs
нет данных

Cooling system

Oil/Air
нет данных

Wheels

нет данных
Pressed die cast aluminium alloy

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Carburetor

нет данных
Air cooled, forced

Двигатель

248 cc / 15.2 cu-in
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

нет данных
49.3 cc / 3.0 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.8 mm
40 x 39.3 mm

Макс. Мощность

24.4 hp / 18.2 kW @ 10500 rpm
3 kW / 5.1 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

24.4
5.1

Макс.мощность на об/мин.

10500
7500

Степень Сжатия

11.0:1
Automatic mixing

Макс. Крутящий Момент

20.6 Nm / 2.1 kgf-m@ 7300 rpm
4.4 Nm / 0,45 kgf-m / 3.2 ft/lb @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

20.6
4.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7300
6500

Стартер

Electric
Kick start

Система зажигания

Digital CDI
Electric

Питание двигателя

Electronic fuel Injection
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

КПП

5 Speed
Centrifugal automatic gearbox

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Wet Multi-Plate
Automatic, dry centrifugal

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
9 L / 2.4 US gal

Высота Сиденья

710mm / 27.9 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1515 mm / 59.6 in
нет данных

Размеры

Height 1096 mm / 43.1 in
1280 mm / 50.4 in

Мокрый вес

нет данных
92 kg / 203 lbs

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
110 mm drum

Передние Тормоза

Single disc
200 mm disc

Задняя Шина

150/80-15
120/70-10"

Передняя Шина

110/90 -16
100/80-10"

Задняя подвеска

Swing arm with Hyeraulic Double shock absorber (Preload adjustable)
Hydraulic single shock

Передняя Подвеска

41mm Conventional Telescopic
Hydraulic single shock

Рама

Steel, double pipe
Loadbearing pressed sheet steel

Средний расход (км./литр.)

нет данных
White, Pearl white, Seafoam green, Blue, Dragon red, Alabaster

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 250 SIX DAYS 2011 фото Мотоцикл Laverda 750S F 197 фото Мотоцикл KTM 350 FREERIDE 2012 фото Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2009 фото
Мотоцикл SYM Mio 100 2014 фото Мотоцикл Aprilia RSV4 R FW-GP 2017 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 2018 фото Мотоцикл Aprilia RS 250 2002 фото