Сравнение мотоциклов:
Hyosung ST 700i De Lux 2013 против Kawasaki Ninja 650 KRT Edition 2020

Hyosung ST 700i De Lux 2013 в сравнении с Kawasaki Ninja 650 KRT Edition 2020 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Ninja 650 KRT Edition это изредка продающийся в России мотоцикл, а ST 700i De Lux это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Ninja 650 KRT Edition 2020 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2013-14
2020

Модель

Hyosung ST 700i De Lux
Kawasaki Ninja 650 KRT Edition

Rake

нет данных
100 mm / 3.9 in

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

229 kg / 504 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 90 V twin, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

647
649 cc / 39.65 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81.5 x 62 mm
83 x 60 mm

Макс. Мощность

47 kW @ 8250rpm
50.2 kW / 67.3 hp @ 8,500 rpm

Макс. Крутящий Момент

58 Nm @ 7500rpm
65.7 Nm / 48.4 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
10.8:1

Питание двигателя

Fuel injection
DFI with Keihin 36mm Keihin throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
TCBI with electronic advance

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

58
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8250
8500

Макс. Мощность, Л.с.

63.9
67.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Belt
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

675 mm / 26.2 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1690 mm / 66.54 in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

Height 1135 mm / 44.6 in
Height 1135 mm / 44.6 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

244 kg / 538 lbs
190 kg / 419 lbs - ABS 193 kg / 425 lbs

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 220mm disc - ABS

Задняя Шина

170/80 -15
160/60 -17

Передние Тормоза

2x 300mm discs
2x 300mm discs 2 piston calipers - ABS

Передняя Шина

120/80 -16
120/70 -17

Задняя подвеска

Suspension Dual shock / adjustable preload
Horizontal back-link with adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm Conventional
41 mm hydraulic telescopic fork

Рама

Steel, double pipe
Semi-double cradle, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SXV 450 2006 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R Factory 2010 фото Мотоцикл BMW R 80GS 1981 фото
Мотоцикл Beta RR 525 Enduro 2009 фото Мотоцикл BRP Can-am Can Am Spyder Roadster SE5 2008 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100S  2009 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2014 фото