Сравнение мотоциклов:
IRBIS TTR 250 2011 против Ducati Monster 821 2015

IRBIS TTR 250 2011 в сравнении с Ducati Monster 821 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Monster 821 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 112лс., а TTR 250 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс. IRBIS TTR 250 2011 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Ducati Monster 821 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

88015 руб.
752713 руб.

Год

нет данных
201 5

Dry Weight

нет данных
179.5kg / 395.7 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
24.3

Front Wheel

нет данных
10-spoke in light alloy, 3.50" x 17"

Rear Wheel

нет данных
10-spoke in light alloy, 5.50" x 17"

Primary drive

нет данных
Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head

Двигатель

Четырехтактный, одноцилиндровый, SOHC, 2 клапана на цилиндр
Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder,

Объём двигателя

250
821 cc / 50.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
88 x 67.5 mm

Макс. Мощность

нет данных
82.4 kW / 112 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

17
112

Макс.мощность на об/мин.

7500
9250

Степень Сжатия

нет данных
Stainless steel muffler and aluminium and cap; lightweight 2-1 system with catalytic converter with 2 lambda probes

Макс. Крутящий Момент

13Nm@4000prm
89.4 Nm / 9.1 kgf-m / 65.8 lb/ft @ 7750 rpm

Макс. момент, Нм.

13
89.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
7750

Зажигание / Стартер

электростартер + кикстартер
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Marelli electronic

Питание двигателя

Карбюратор
Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire

Engine management system

нет данных
Ducati Monster 821

КПП / Привод колеса

5-ступенчатая механическая
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

Цепь
Chain, Front sprocket 15; Rear sprocket 46

Сцепление

Многодисковое, в масляной ванне
APTC multi-disc wet clutch with control cable

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15 2nd 30/17 3rd 28/20 4th 26/22 5th 24/23 6th 23/24

Емкость Топливного Бака

8
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

930
785 mm - 810 mm / 30.9 in - 31.9 in

Сухой Вес

118
нет данных

Колесная база

1420
1480 mm / 58.3 in

Размеры

2140×820×1235
нет данных

Мокрый вес

нет данных
205.5kg / 453 lbs

Дорожный Просвет

220
нет данных

Колея

нет данных
93.2mm / 3.7in

Задний Тормоз

диск, 2-поршневая скоба
Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with ABS as standard equipment

Передние Тормоза

диск, 2-поршневая скоба
2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, axial pump with ABS as standard

Задняя Шина

110/100–18
180/60 ZR17 Pirelli Diablo Rosso II

Передняя Шина

80/100–21
120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II

Задняя подвеска

маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, с регулировкой длины амортизатора
Progressive linkage with adjustable monoshock. Aluminum double-sided swingarm

Передняя Подвеска

телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая
Kayaba 43mm upside-down fork

Рама

полудуплексная стальная
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Максимальная Скорость

120
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 BUSINESS ABS 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-12R 2001 фото Мотоцикл KTM 85 SX 2009 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 125 2013 фото Мотоцикл Triumph TR7T Tiger Trail 1980 фото Мотоцикл Ducati 125 Sport 1955 фото Мотоцикл Honda VF 500C Magna V30 1983 фото