Сравнение мотоциклов:
Jawa 350 Classic 2010 против Borile B 450 Scrambler 2013

Jawa 350 Classic 2010 в сравнении с Borile B 450 Scrambler 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то B 450 Scrambler это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42.8лс., а 350 Classic это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2010
2013

Модель

Jawa 350 Classic
нет данных

Wheels

нет данных
Spoked, light alloy

Dry Weight

нет данных
140.5 kg / 287 lbs

Seat Hieght

820 mm / 32 in
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, tow stroke, twin cylinder
Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

343
452 cc / 27.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 65 mm
98 x 60 mm

Макс. Мощность

17 KW 23 hp @ 5250 rpm
31.9 kW / 42.8 hp @ 6360 rpm

Макс. Крутящий Момент

32 NM @ 4750 rpm
47 Nm / 4.8 kgf-m / 34.7 ft.lb @ 6266 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / Electric and kick
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump, trochoidal oil pump

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection with 40.5 mm throttle body

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single chrome, Euro 3

Система зажигания

нет данных
Digital electronic ignition

Макс. момент, Нм.

32
47

Макс.мощность на об/мин.

5250
6360

Макс. Мощность, кВт

17
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

23
42.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
6266

Engine management system

нет данных
Borile B450 Scrambler

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi-plate in oil bath

КПП

нет данных
6-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres with 2.8 litres reserve
9.5 L / 2.5 US gal

Сухой Вес

149 kg / 327 lb
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5"

Колесная база

нет данных
1370 mm / 53.9"

Задний Тормоз

160mm Drum
Single 220 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

3.50 -18
130/80-18

Передние Тормоза

Single 265mm disc
Single 260 mm disc, 2-piston caliper

Передняя Шина

3.25 -18
100/90-19

Задняя подвеска

Twin shock.
Twin hydraulic shocks, adjustable for preload and rebound

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic forks,
41 mm Telescopic hydraulic fork

Рама

нет данных
High strength steel tubing with split single cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 1100XX 1999 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2006 фото Мотоцикл Yamaha XT 225 Serow 1999 фото Мотоцикл Yamaha oadliner Midnight 2006 фото
Мотоцикл Bimota SB8K Gobert Replica 2004 фото Мотоцикл Honda NT 650V Deauville  1998 фото Мотоцикл Honda PC 800 Pacific Coast 1989 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 250R Ninja 2008 фото