Сравнение мотоциклов:
Kawasaki AR 50 1981 против Suzuki Boulevard M50 2014

Kawasaki AR 50 1981 в сравнении с Suzuki Boulevard M50 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Boulevard M50 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52лс., а AR 50 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.2лс. Kawasaki AR 50 1981 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki Boulevard M50 2014 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

248430 руб.
326080 руб.

Год

1981 - 96
2014 - 16

Модель

Kawasaki AR 50
Suzuki Boulevard M50

Dry Weight

78 kg / 172 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Two stroke, single cylinder, disc valve.
Four stroke, 45 V-Twin, SOHV

Объём двигателя

49 cc / 3.0 cu-in
805cc / 49.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

49 x 41.6 mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

10.2 hp / 7.5 kW @ 8500 rpm
39 kW / 52 hp / @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.53 Nm @ 8000 rpm
69 Nm / 7.0 kgf-m / 51 lb/ft @ 3200 rpm

Степень Сжатия

Mikuni VM18SC Carburetor
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Mikuni BDSR34

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Capacitor discharge
Electronic

Макс. момент, Нм.

8.53
69

Макс.мощность на об/мин.

8500
6000

Макс. Мощность, Л.с.

10.2
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
3200

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

9.8 Litres / 2.1 US gal
15.5 Litres / 4.1 / 3.4 US/Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
700 mm / 27.6 in.

Колесная база

1205 mm / 47.4 in
1655 mm / 65.2 in

Размеры

нет данных
Height 1105 mm / 43.5 in

Дорожный Просвет

175 mm / 6.8 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
269 kg / 593 lbs

Задний Тормоз

130 drum
Drum

Задняя Шина

2.7518
170/80-15M/C 77H, tubeless

Передние Тормоза

Single 232mm disc
Single 300 mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

2.5018
130/90-16M/C 67H, tubeless

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock
Link-type, oil damped, 7-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Inverted, telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Steel single-cradle
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1299R Panigale 2016 фото Мотоцикл Triumph Bonneville 2008 фото Мотоцикл Suzuki TS 50 1974 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025 фото
Мотоцикл KTM 1190 2009 фото Мотоцикл Triumph Street Triple 675R 2009 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RAGA 2010 фото Мотоцикл BMW Bubble Bee 2003 фото