Сравнение мотоциклов:
Kawasaki E X 250 Ninja 2006 против KTM 690 Duke 2015

Kawasaki E X 250 Ninja 2006 в сравнении с KTM 690 Duke 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а E X 250 Ninja это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Kawasaki E X 250 Ninja 2006 - байк за недорогую цену, при этом KTM 690 Duke 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

171283 руб.
370137 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
Cast aluminium wheels 3.5 x 17"

Intake Valve

нет данных
Cast aluminium wheels 5.5 x 17"

Год

2006 - 07
20 15

Модель

Kawasaki GPX 250R / EX250 Ninja / ZZR 250
нет данных

Rake

27
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 11.2 Ah

Steering head angle

нет данных
63.5

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W-50

GVWR

нет данных
350 kg / 772 lbs

Dry Weight

138 kg / 304 lbs
149.5 kg / 330 in

Wheel base

нет данных
1466 mm / 57.7 in

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain X-Ring 5/8 x 5/16"

Fuel Reserve

нет данных
3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC , 4 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

248 cc / 15.2 cu-in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

45 hp / 33.5 kW @ 11000 rpm
52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

24 Nm / 17.7 lb-ft @ 10000 rpm
69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm

Степень Сжатия

2x Keihin CVK30 Constant velocity, diaphragm-type
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Питание двигателя

нет данных
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic advance
Kokusan DC- CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK CR8HSA, CR8HIX, CR8HVX option CR7HSA, CR7HIX
NGK LMAR 7A - 9 (outside plug

Макс. момент, Нм.

24
69.8

Макс.мощность на об/мин.

11000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

45
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
6550

Engine management system

нет данных
KTM 690 Duke

Сцепление

Wet, multi-disc, manual, cable-actuated
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.3 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
нет данных

Колея

84 mm / 3.3 in
115 mm / 4.5 in

Дорожный Просвет

150 mm / 6.1 in
192 mm / 7.6 in

Мокрый вес

160 kg / 355 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 240 mm floating disc, single piston caliper

Задняя Шина

130/80-16
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper

Передняя Шина

100/80-16
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

UNI-TRAK single shock
WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector

Передняя Подвеска

Telescopic forks
WP Upside-down forks, 4357 ROMA

Рама

Tubular diamond design
Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
135 mm / 5.3 in

Старт на Милю

13.8 sec / 82.3 mph 132.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 750 Paso 1986 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S1000GX 2024 фото Мотоцикл Triumph Thunderbird 900 1995 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 650ie 2001 фото
Мотоцикл Aprilia RSV4 R-FW 2016 фото Мотоцикл Ducati 750 Sport ie 2001 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 R 2011 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V Star 2015 фото