Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ER-4n 2015 против Yamaha IT 250 1982

Kawasaki ER-4n 2015 в сравнении с Yamaha IT 250 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то IT 250 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32.2лс., а ER-4n это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42лс. Kawasaki ER-4n 2015 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha IT 250 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

237340 руб.
147308 руб.

Год

2015
1982 - 83

Модель

Kawasaki ER4n
Yamaha IT 250

Rake

25.0
29

Exhaust system

нет данных
Upswept expansion chamber with USFS-approved spark arrestor and silencer

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Two stroke, single cylinder, read valve

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
246 cc / 15.07 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.4 x 54.3 mm
70 x 64 mm

Макс. Мощность

42 hp / 32 kW @ 9500rpm
32.2 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

37 Nm / 27 lb/ft @ 7500 rpm
22.6 / 3.12 kg-m @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
9.8;1

Питание двигателя

TCBI with digital advance
30mm Mikunis carburetor

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

37
221.9

Макс.мощность на об/мин.

9500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

42
32.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7500

Передаточные Числа

1st 3.000 (42/14) 2nd 2.167 (39/18) 3rd 1.640 (41/25) 4th 1.360 (34/25) 5th 1.192 (31/26) 6th 1.040 (26/25)
(1) 32/12, 2.666 (2)30/15, 2.000(3)25/16, 1.563(4)25/20, 1.250 (5)23/22, 1.045(6)21/24,0.875

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 USgal
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
нет данных

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1450 mm / 57.0 in

Размеры

Width 760 mm / 29.9 in
нет данных

Колея

120 mm / 4.7 in
125 mm / 4.9 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

203 kg / 447.5 lbs
106.5 kg / 234.7 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Drum 150 x 25mm shoes

Задняя Шина

160/60ZR17
12/90 -18

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
нет данных

Передняя Шина

120/70ZR17
90/90 -21

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with adjustable preload
нет данных

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork
Air-assisted, oil-damped fork

Рама

High-tensile steel, perimeter design
Single-downtube, full-cradle chrome-moly frame with aluminum box-section swing arm

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
Aluminum-bodied monoshock with adjustable damping and preload producing

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
Drum 130 x 22mm shoes

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Параметры карбюраторов. К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В

Применяемых на отечественных мотоциклах и мотороллерах ( К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В )Мотолюбители С. Власов из Астрахани, К. Чугунов из Свердловска и другие хотят увидеть в журнале основные данные отечественных мотоциклетных карбюраторов. По их мнению, сводная таблица с такими сведениями значительно упростит подбор или замену карбюраторов при ремонте машин, особенно старых моделей, ныне снятых с производства.Выполняя их просьбу, приводим таблицу основных параметров отечественных карбюраторов, применяемых на мотоциклах и мотороллерах.Условные обозначения: ВЗ—воздушная заслонка, ВК — воздушный корректор, ТК — топливный корректор.Первые десять карбюраторов присоединяются посредством хомута, остальные — при помощи фланца. У карбюраторов К-37 (К-37А), К-38, К-302 и К-301 (К-301Б) фланец расположен вертикально. Карбюраторы правого и левого цилиндров не в...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS4 125 Team Aprilia Alitalia Racing 2011 фото Мотоцикл Ducati 1098 2008 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 800 Dragster 2008 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 AUTO 2012 фото
Мотоцикл Yamaha XVS 250 V- Star 2012 фото Мотоцикл Husqvarna SM 701 Supermoto 2017 фото Мотоцикл Kawasaki KX 250 2007 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom Touring 2009 фото