Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 400S 1988 против Suzuki DR 125S 1982

Kawasaki GPz 400S 1988 в сравнении с Suzuki DR 125S 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DR 125S это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10лс., а GPz 400S это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Kawasaki GPz 400S 1988 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki DR 125S 1982 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167476 руб.
214928 руб.

Год

1988
1982 - 89

Модель

Kawasaki GPZ 400S
нет данных

Аккумулятор

нет данных
6V, 6Ah

Dry Weight

нет данных
95 kg / 209 lbs

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

399
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
Air cooled

Макс. Мощность

50 hp @ 10500 rpm
7.3 kW / 10 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.6 kg-m @ 9000 rpm
10 Nm / 1.0 kgf-m / 7.37 lb-ft @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Питание двигателя

нет данных
TEIKEI S22P / Mikuni 22 mm

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
PEI pointless CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

35.3
10

Макс.мощность на об/мин.

10500
9500

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

50
10

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
8000

Engine management system

нет данных
Suzuki DR 125S

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet multi disc
Wet, cable operated

Передаточные Числа

1st 2,571 2nd 1,777 3rd 1,38 4th 1,125 5th 0,961 6th 0,851
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
8.5 Litres / 2.2 US gal / 1.9 Imp gal

Сухой Вес

169 kg
нет данных

Высота Сиденья

770 mm
820 mm / 32.3"

Размеры

нет данных
1345 mm / 53.0"

Дорожный Просвет

нет данных
265 mm / 10.4"

Мокрый вес

нет данных
112 kg / 247 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Drum

Задняя Шина

120/90-16
3.50-17

Передние Тормоза

Single disc
Drum

Передняя Шина

100/90-16
2.75-21

Задняя подвеска

Swing arm
Gas/oil full floater, preload and damping adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Air/oil telescopic forks

Рама

Tubular, double cradle (aluminium)
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.3"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.1"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha JOG 50 ZR 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2020 фото Мотоцикл Honda GL 1500C F6C Valkyrie 1996 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2011 фото
Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2010 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2006 фото Мотоцикл Honda CR 125 R 1993 фото Мотоцикл Hyosung GT 650R 2015 фото