Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 750 1981 против Yamaha RD 400 1977

Kawasaki GPz 750 1981 в сравнении с Yamaha RD 400 1977 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то RD 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а GPz 750 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 78лс. Kawasaki GPz 750 1981 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha RD 400 1977 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

238191 руб.
157161 руб.

Год

1981
1977

Модель

Kawasaki GPz 750 / Z 750GP
Yamaha RD 400

Rake

28
нет данных

Dry Weight

217 kg / 478.5 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
398

Объём двигателя

738 cc / 45.0 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
2x 28mm Mikuni carbs

Макс. Мощность

78.hp / 57 kW @ 9500 rpm
40 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.0 kgf-m / 43.3 lb-ft @ 7000 rpm
4.2 kg-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery, dual coils, breaker points / kick

Степень Сжатия

4x 36mm Mikuni carburetors
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Макс. момент, Нм.

58.8
41.2

Макс.мощность на об/мин.

9500
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
29

Макс. Мощность, Л.с.

78
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

24.5 Litres / 5.8 US gal
13 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 31 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
171 kg

Колесная база

1500 mm / 59 in
нет данных

Колея

100 mm/ 3.9 in
нет данных

Мокрый вес

230 kg / 506 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc
Single 256mm disc

Задняя Шина

130/90 -16
3.50-18

Передние Тормоза

2x 260mm discs
Single 256 mm disc

Передняя Шина

100/90 -19
3.25-18

Задняя подвеска

Dual shocks spring preload and rebound damping adjustable
Swing arm, dual shocks

Передняя Подвеска

36mm Air assisted forks
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
нет данных

Старт на Милю

12.2 sec / 107 mph
14.1 sec / 90.1 mp/h 145 km/h

Средний расход (км./литр.)

45.7 mpg
43 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Как определить производительность жиклеров карбюратора

Необходим прибор В. Кулиев из Казани от имени группы мотоциклистов просит рассказать, как определить производительность жиклеров карбюратора.Пропускную способность (производительность) жиклера определяют по проходящему через него в единицу времени (мин.) количеству воды (см3) при температуре 20°С под действием постоянного напора столба воды высотой 1 м. Величину пропускной способности отмечают — набивают — на одной из граней жиклера. Прибор для определения пропускной способности жиклеров: 1 — сосуд для воды с трубкой;2 — камера постоянного уровня;3 — резиновый шланг (или трубка);4 — кран;5 — переходник с испытываемым жиклером;6 — мерный цилиндр (мензурка);7 — штатив. Измерять пропускную способность можно при помощи простейшего прибора, показанного на рисунке. В переходник 5 вставляют жиклер. При закрытом кране 4 ставят сосуд 1 (сообщающийся с атмосферой только через трубку) с водой, которая будет поддерживать пос...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>
Мотоцикл BMW G 310GS 2019 фото Мотоцикл Honda CB 1100 Del Lux 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Fireblade 2019 фото Мотоцикл Norton C 652 Combat 2000 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6S 2008 фото Мотоцикл KTM 300 XC 2013 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V Star Dark Limited Editions 2010 фото Мотоцикл Honda CB 125 Ace / CB 125-D 2012 фото