Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GT 750 1982 против Suzuki Boulevard C50 2019

Kawasaki GT 750 1982 в сравнении с Suzuki Boulevard C50 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Boulevard C50 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52лс., а GT 750 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 65.7лс. Kawasaki GT 750 1982 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki Boulevard C50 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

239266 руб.
339757 руб.

Год

1982 -
2019

Модель

Kawasaki GT 750
Suzuki Boulevard C50

Rake

27.5
140 mm / 5.5 in

Dry Weight

227 kg / 500.4 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled.
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder. DOHC. 2 valves per cylinder.
805cc / 49.1 cu-in

Объём двигателя

738 cc / 45.0 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 54 mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

65.7 hp / 48.9 kW @ 8500 rpm
39 kW / 52 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

43 lb-ft / 58.3 Nm @ 6500 rpm
69 Nm / 7.04 kgf-m / 51 lb-ft @ 3200 rpm

Степень Сжатия

4x 34mm Mikuni BS34 carburetors
9.4:1

Питание двигателя

нет данных
Mikuni BDSR34

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Electronic

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

58.3
69

Макс.мощность на об/мин.

8500
6000

Макс. Мощность, Л.с.

65.7
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
3200

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 2,333 (35/15) 2nd 1,631 (31/19) 3rd 1,272 (28/22) 4th 1,040 (26/25) 5th 0,875 (21/24)
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

24.3 Litres . 6.4 US gal
15.5 Litres / 4.1 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.4 in
700 mm / 27.6 in.

Колесная база

1480 mm / 58.2 in
1655 mm / 65.2 in

Размеры

нет данных
Length: 2500 mm / 98.4 in Width: 955 mm / 37.6 in

Колея

104 mm / 4.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
277 kg / 611 lbs

Задний Тормоз

Single 265mm disc
Drum

Задняя Шина

120/90 V18
170/80-15M/C 77H, tube type

Передние Тормоза

2X 265mm discs
Single disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90 V18
130/90-16M/C 67H, tube type

Задняя подвеска

Twin shock preload adjustable
Link-type single shock, 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks, coil spring oil damping

Рама

Double closed steel cradle frame.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.2 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

98 mm / 3.8 in
104 mm / 4.1 in

Старт на Милю

12.5 sec / 171 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

42.5 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2008 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450F Rally 2014 фото
Мотоцикл GASGAS EC 450 R 2013 фото Мотоцикл KTM 400 EXC 2004 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл Honda CRF 250 M 2013 фото