Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KDX 250R 1993 против Kawasaki ZX-9R 1997

Kawasaki KDX 250R 1993 в сравнении с ZX-9R 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то ZX-9R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 141лс., а KDX 250R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

140870 руб.
187657 руб.

Год

1993 - 95
1997

Модель

Kawasaki KDX 250R
Kawasaki ZX-9R B2/4 Ninja

Dry Weight

107 kg / 296 lbs
нет данных

Final Drice

Chain
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, reed valve
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
899

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
73 x 53.7 mm

Макс. Мощность

40 hp / 29.8 kW @ 7000 rpm
141 hp 102.8 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.1 kgf-m @ 6500 rpm
94 Nm @ 9000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

KEIHIN PWK-38. carburetor
4x 40mm Keihin CVKD

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

40.2
94

Макс.мощность на об/мин.

7000
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
102

Макс. Мощность, Л.с.

40
141

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
9000

КПП / Привод колеса

5 Speed
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.3 US gal
20 Litres

Сухой Вес

нет данных
215 kg / 474 lb

Высота Сиденья

935 mm / 36.8 in
нет данных

Колесная база

1475 mm / 58.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

340 mm.
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

110/100-18
180/55-17

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
2x 296mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

80/100-21
120/70-17

Задняя подвеска

UNI-TRAK single-shock system
Uni-Trak rising rate monoshock, adjustable compression, rebound, preload and ride height

Передняя Подвеска

43mm conventional cartridge fork
41mm Inverted telescopic fork, adjustable compression, rebound and preload

Старт на Милю

нет данных
10.9 sec / 131 mp/g

Максимальная Скорость

нет данных
167 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
34.5 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 REPLICA 2012 фото Мотоцикл Piaggio Fly 150 2014 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2013 фото
Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2006 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 Tracer 2016 фото Мотоцикл Honda FMX 650 2005 фото Мотоцикл Yamaha DT 200R 1990 фото