Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition 2014 против Honda CBR 250RR 2021

Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition 2014 в сравнении с Honda CBR 250RR 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 250RR это изредка продающийся в России мотоцикл, а Ninja 300 SBK Special Edition это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CBR 250RR 2021 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

257263 руб.
133355 руб.

Год

2014
2021

Модель

Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition
Honda CBR 250RR

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

27
92 mm / 3.6 in

Primary Reduction Ratio

3.087 (71/23)
нет данных

Final Reduction Ratio

3.000 (42/14)
нет данных

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

296 cc / 18.0 cu-in
249.7 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 49 mm
62 x 41.3 mm

Макс. Мощность

29.0 kW / 39 hp @ 11000 rpm
41 hp / 30 kW @ 13500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

39
41

Макс.мощность на об/мин.

11000
13500

Степень Сжатия

Forced lubrication, wet sump
12.0:1

Макс. Крутящий Момент

27.0 Nm / 2.8 kg-fm @ 10000 rpm
25 Nm / 18.4 lb-ft @ 11000 rpm

Макс. момент, Нм.

27
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Full Transisterized, Battery

Питание двигателя

TCBI with Digital Advance
Electronically controlled fuel injection device (PGM-FI)

Система смазки

нет данных
Combined use of pressure-fed droplets

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
#520 O-ring-sealed chain

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet multi-plate coil spring type

Передаточные Числа

1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)
1st 3.181 / 2nd 2.187 / 3rd 1.727 / 4th 1.421 / 5th 1.222 / 6th 1.068

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 3.8 US gal
14 Litres / 3.69 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.8 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1390 mm / 54.7 in

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
Height 1095 mm / 43.1 in

Мокрый вес

172 kg / 379.1 lbs - ABS 174 kg / 383.6 lbs
168 kg / 370 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
145 mm / 5.7 in

Колея

93 mm / 3.6 in
нет данных

Задний Тормоз

110/70-17 M/C 54S
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 290 mm petal disc Single balanced actuation dual-piston
Single 310mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/70-17 M/C 66S
140/70R17M/C 66H

Передняя Шина

нет данных
110/70R17M/C 54H

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload,
Aluminum Swing Arm, 5 Adjustable Mono With Pro-link Suspension System

Передняя Подвеска

37 mm Telescopic fork,
37mm USD inverted forks

Рама

Tube diamond, steel
Truss frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

132 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Абрис устанавливается так. Что такое абрис, когда абрис нарушается ?

Что такое абрис, когда абрис нарушается ? Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним. «Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход». Когда абрис нарушается ?Мотоциклисты должны знать, что искрен...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-03 2011 фото Мотоцикл Sunbeam Model 3 1915 фото Мотоцикл Yamaha ROADLINER S 1900 2012 фото Мотоцикл Ducati 1199S Panigale Japanese Edtion 2012 фото
Мотоцикл Ducati 1098R 2009 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1980 фото Мотоцикл Aprilia SX 125 2021 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-S 2012 фото