Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 650 2020 против Honda CMX 1100 Rebel 2021

Kawasaki Ninja 650 2020 в сравнении с Honda CMX 1100 Rebel 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то CMX 1100 Rebel это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85.8лс., а Ninja 650 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 67.3лс. Kawasaki Ninja 650 2020 - байк средней стоимости, при этом Honda CMX 1100 Rebel 2021 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

463001 руб.
1477362 руб.

Front Rim

нет данных
MT3.50

Rear Rim

нет данных
MT5.00

Год

2020
2021

Модель

Kawasaki Ninja 650 / ABS
Honda CMX 1100 Rebel / DCT

Rake

100 mm / 3.9 in
нет данных

Аккумулятор

нет данных
112V/11.2AH

Wheels

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Fork Angle

нет данных
30

Emission

нет данных
EURO5

ABS System

нет данных
2 channel ABS

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin with 270 crank and Uni-cam, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

649 cc / 39.65 cu-in
1084 cc / 66.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 60 mm
92.0 x 81.5 mm

Макс. Мощность

50.2 kW / 67.3 hp @ 8,500 rpm
64 kW / 85.8 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm / 48.4 lb-ft @ 6500 rpm
98 Nm / 72.2 ft-lb @ 4750 rpm

Степень Сжатия

10.8:1
10.1:1

Питание двигателя

DFI with Keihin 36mm Keihin throttle bodies
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with electronic advance
Full transistorized ignition

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

65.7
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

67.3
85.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Сцепление

Wet multi-disc, manual
DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Передаточные Числа

1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)
нет данных

КПП

6 Speed
DCT: 6-speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

O-ring chain
525 O-ring chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
700 mm / 27.5 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1520 mm / 59.8 in

Размеры

Height 1135 mm / 44.6 in
Height: 1115mm / 43.8 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

190 kg / 419 lbs - ABS 193 kg / 425 lbs
223 kg / 491.6 lbs - DCT 233 kg / 513.6 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc - ABS
Single 256mm disc with single-piston caliper

Задняя Шина

160/60 -17
нет данных

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers - ABS
Single 330 mm floating disc, radial mounted monoblock four-piston caliper

Передняя Шина

120/70 -17
28

Задняя подвеска

Horizontal back-link with adjustable preload
Preload adjustable twin Showa piggyback rear shock

Передняя Подвеска

41 mm hydraulic telescopic fork
43mm Showa cartridge style fork, preload adjustable

Рама

Semi-double cradle, high-tensile steel
Diamond

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
122 mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
96.5 mm / 3.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XR 1200 Trophy Replica 2009 фото Мотоцикл Hyosung GT 650 2008 фото Мотоцикл Yamaha TZR 125 Naked 1994 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2015 фото
Мотоцикл Honda VT 1100C Shadow Spirit 2005 фото Мотоцикл Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 750 Street 2020 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 Fiat Moto GP Replica 2007 фото