Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2017 против Honda VT 750C Shadow 1983

Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2017 в сравнении с Honda VT 750C Shadow 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VT 750C Shadow это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а VN 650 Vulcan S Cafe это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 61лс. Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2017 - байк средней стоимости, при этом Honda VT 750C Shadow 1983 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

530000 руб.
263056 руб.

Год

2017 - 18
1983-84

Модель

Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe
Honda VT 750C Shadow

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Front Tire Pressure

нет данных
2.25 bar

Rear Tire Pressure

нет данных
710 mm

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 52V-twin,

Объём двигателя

649 cc / 39.65 cu /in
745

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 60 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

61 hp / 44.5 kW) @ 7500 rpm
68 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

61
68

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

10.8:1
2x 36mm diaphragm-type CV

Макс. Крутящий Момент

63 Nm / 46.5 ft.lb @ 6600 rpm
49 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
66.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
50

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery powered inductive / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCBI with digital advance
нет данных

Питание двигателя

Fuel system DFI with two 38mm throttle bodies, with sub-throttles
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

КПП

6 Speed with positive neutral finder
нет данных

Главная передача

Sealed chain
нет данных

Сцепление

Wet, Multi Disc
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
12.8 Litres

Высота Сиденья

706 mm / 27.8 in
нет данных

Колесная база

1574.8 mm / 62 in.
нет данных

Размеры

Height 1099.8 mm / 43.3 in
нет данных

Мокрый вес

223.0 kg / 491.7 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

129 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
228 kg

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
2x disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 R17
140/90 -15

Передняя Шина

120/70 -R18
110/90 -19

Задняя подвеска

Lay-down offset rear shock with linkage and adjustable preload
Dual shocks adjustable spring preload, 94mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41 mm hydraulic telescopic fork
39mm Air assisted forks, 135mm wheel travel.

Рама

High-tensile steel double pipe perimeter frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

129 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

81.2 mm / 3.2 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.8 sec / 101 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
137 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
61 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 139 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>
Мотоцикл Maico Enduro 320 2003 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 4WD 2013 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 2012 фото Мотоцикл Sachs Roadster V1.6 2000 фото
Мотоцикл Kawasaki Z1000SX 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 фото Мотоцикл Suzuki DL 250X V-Strom 2018 фото Мотоцикл Cagiva W16 600  1994 фото