Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 1000 2008 против Honda VT 750C Shadow 1983

Kawasaki Z 1000 2008 в сравнении с Honda VT 750C Shadow 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VT 750C Shadow это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а Z 1000 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс. Kawasaki Z 1000 2008 - байк средней стоимости, при этом Honda VT 750C Shadow 1983 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

410443 руб.
262915 руб.

Год

2008-09
1983-84

Модель

Kawasaki Z 1000
Honda VT 750C Shadow

Rake/trail

24.5 / 103 mm
нет данных

Standing 1000m

21.6 sec / 223.4 km/lit
нет данных

Front Tire Pressure

нет данных
2.25 bar

Rear Tire Pressure

нет данных
710 mm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 52V-twin,

Объём двигателя

953
745

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77.2 x 50.9 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

92 kW 125 hp @ 10000 rpm
68 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

98.7 Nm 10.1 kg-fm @ 8200 rpm
49 lb-ft @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery powered inductive / electric

Степень Сжатия

Digital / electric
2x 36mm diaphragm-type CV

Макс. момент, Нм.

98.7
66.5

Макс.мощность на об/мин.

10000
7500

Макс. Мощность, кВт

92
50

Макс. Мощность, Л.с.

125
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

8200
6000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / shaft

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

18.2 Litres
12.8 Litres

Сухой Вес

198.2 kg
нет данных

Высота Сиденья

820 mm
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
228 kg

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
Drum

Задняя Шина

190/50 -R17
140/90 -15

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston caliper
2x disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 -R17
110/90 -19

Задняя подвеска

UNI-TRAK with stepless adjustable rebound and damping
Dual shocks adjustable spring preload, 94mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm inverted cartridge fork with stepless adjustable rebound damping
39mm Air assisted forks, 135mm wheel travel.

Рама

Tubular backbone (with engine sub-frame), high-tensile steel.
нет данных

Старт на Милю

11.4 sec / 194.2 km/lit
12.8 sec / 101 mp/h

Максимальная Скорость

234 km/h
137 mp/h

Средний расход (км./литр.)

17.9 km/lit
61 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 139 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ 16 2012 фото Мотоцикл Ducati Diavel AMG Special Edition 2012 фото Мотоцикл Benelli Tornado 302 2016 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V Star Deluxe 2015 фото
Мотоцикл Honda CBR 1000RR Fireblade 2018 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom 2012 фото Мотоцикл Honda XR 100 R 1986 фото Мотоцикл Yamaha CRYPTON 135 2013 фото