Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 1000LTD 1980 против Ducati Hypermotard 1100 2008

Kawasaki Z 1000LTD 1980 в сравнении с Ducati Hypermotard 1100 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Hypermotard 1100 это очень редкий в России мотоцикл, а Z 1000LTD это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

424988 руб.
371535 руб.

Год

1980-81
200 8

Модель

Kawasaki Z 1000LTD
нет данных

Dry Weight

нет данных
179 kg / 395 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
24

Front Wheel

нет данных
5-Spoke in light alloy 3.50 x 17

Rear Wheel

нет данных
5-Spoke light alloy 5,50 x 17

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W-50

Primary drive

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valve per cylinder.
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder

Объём двигателя

998
1078 cc / 65.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66 mm
98 x 71.5 mm

Макс. Мощность

95 hp @ 8500 rpm
69.3 kW / 90 hp / @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95
90

Макс.мощность на об/мин.

8500
7750

Степень Сжатия

4x 34mm Mikuni carbs.
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

нет данных
102.9 Nm / 10.5 kgf-m / 76 lb/ft @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
102.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4750

Макс. Мощность, кВт

69
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Marelli electronic

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection, 45 mm throttle body

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and lambda probe

Engine management system

нет данных
Ducati Hypermotard 1100

КПП / Привод колеса

Telehydraulic forks
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, front sprocket 15, rear sprocket 42

Сцепление

нет данных
Dry multiplate with hydraulic control

Емкость Топливного Бака

15 Litres
12.4 Litres / 3.3 US gal / 2.7 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
845 mm / 33.2 in

Сухой Вес

249 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1455 mm / 57.28 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single disc
Single 245mm disc, 2-piston caliper

Передние Тормоза

2x discs
2 x 305 mm S emi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc calipers 4-pistons, 2-pads

Задняя Шина

130/90 H16
180/55 ZR 17

Передняя Шина

3.25 H19
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Swinging arm forks with adjustable shocks.
Fully adjustable Sachs shock mounted to a stout single-sided swingarm

Передняя Подвеска

нет данных
50mm Marzocchi forks

Рама

нет данных
Tubular steel trellis

Ширина Переднего Колеса

нет данных
165 mm / 6.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
141 mm / 5.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TE 410 1999 фото Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1995 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2013 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHXSE3 Street Glide CVO 2012 фото Мотоцикл Yamaha FJ-09 2015 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото