Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 250 2017 против Ducati 1199 R Panigale 2014

Kawasaki Z 250 2017 в сравнении с Ducati 1199 R Panigale 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то 1199 R Panigale это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 195лс., а Z 250 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс. Kawasaki Z 250 2017 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Ducati 1199 R Panigale 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

134078 руб.
850287 руб.

Год

2017 - 18
2014

Модель

Kawasaki Z 250
Ducati 1199 R

Rake / Trail

нет данных
245 / 100mm

Rake

Height 1025 mm / 41.3 in
нет данных

Front Wheel

нет данных
Marchesini 3-spoke forged light alloy 3.50" x 17"

Primary drive

нет данных
Monocoque aluminum

Rear Wheel

нет данных
Marchesini 3 spoke forged light alloy 6.00" x 17"

Primary Reduction Ratio

3,087 (71/23)
нет данных

Front W heel Travel

нет данных
120mm (4.72in)

Wet -Weight

нет данных
189kg / 417lb

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

248 cc / 15.2 cu-in
1199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
112 x 60.8 mm

Макс. Мощность

23 kW / 31 hp @ 11000 rpm
195hp 143kw @ 10,750rpm

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 2.1 kgf m) @ 8500 rpm
98.1lb-ft 132Nm @ 9000rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

11.3:1
12.5;1

Питание двигателя

2x Keihin CVK30 carburetors
. Mitsubishi EFI, Full ride-by-wire elliptical throttle bodies

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

нет данных
2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves

Система зажигания

TCBI with Digital Advance
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
132

Макс.мощность на об/мин.

11000
10750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
143

Макс. Мощность, Л.с.

31
195

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9000

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control

Передаточные Числа

1st 2.600 (39/15) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain 525; Front sprocket 15; Rear sprocket 41

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
17 Litres / 4.5 gal

Сухой Вес

нет данных
166,5kg / 367.1lb

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
824 mm / 32.4 in

Колесная база

1399.5 mm / 55.1 in
1437mm / 56.6in

Колея

82 mm / 3.6 in
нет данных

Мокрый вес

168 kg / 370 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc 2 piston caliper
нет данных

Задняя Шина

130/70-17
200/55 ZR14 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Передние Тормоза

Single 290 mm petal disc 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70-17
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload
130mm / 5.12in

Передняя Подвеска

37mm hydraulic telescopic fork
hlins NIX30 43mm with TiN, fully adjustable usd fork. Electronic compression and rebound damping adjustment

Рама

Semi-double cradle, high-tensile steel,
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>