Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 300 2017 против Yamaha MT 25 2017

Kawasaki Z 300 2017 в сравнении с Yamaha MT 25 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то MT 25 это низкой популярности в России мотоцикл, а Z 300 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263516 руб.
241961 руб.

Год

2017 - 18
2017 - 18

Модель

Kawasaki Z 300
Yamaha MT 25

Rake

82 mm / 3.6 in
нет данных

Аккумулятор

нет данных
GTZ8V (MF Battery 7.4 Ah)

Primary Reduction Ratio

3,087 (71/23)
нет данных

Dimension

нет данных
Height 1035 mm / 40.7 in

Cooling system

Liquid cooled,
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

296 cc / 18.0 cu-in
249 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 49 mm
60 x 44.1 mm

Макс. Мощность

38 hp / 28.3 kW @ 11,000rpm
26.5 kW / 36 PS @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

19.9 lb-ft / 26.9 Nm @ 10,000rpm
22.1 Nm / 16.7 lb-ft @ 10000 rpm

Степень Сжатия

10.6:1
11.6:1

Питание двигателя

TCBI with Digital Advance
Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI: Transistor Controlled Ignition

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
CR9E

Макс.мощность на об/мин.

11000
12000

Макс. Мощность, Л.с.

38
36.0

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multiple-disc coil spring

Передаточные Числа

1st 2.600 (39/15) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)
нет данных

КПП

6 Speed
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.5 in
779.7 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1379.2 mm / 54.3 in

Размеры

Height 1025 mm / 41.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

168 kg / 370 lbs
165 kg / 363.8 lbs

объем масла

нет данных
2.4 Litres

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/70-17
140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave

Передние Тормоза

Single 290 mm petal disc 2 piston caliper
Single 298mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70-17
110/70-17M/C 54H

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload
KYB® single shock. swinging arm

Передняя Подвеска

37mm hydraulic telescopic fork
Telescopic forks;

Рама

Semi-double cradle, high-tensile steel,
Diamond-type steel frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 990 Adventure Baja 2013 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 RR 2015 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 150 2018 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2002 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 2007 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2011 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1982 фото