Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 300 2019 против Kawasaki Ninja 300 2014

Kawasaki Z 300 2019 в сравнении с Ninja 300 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Ninja 300 это очень популярный в России мотоцикл, а Z 300 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

259266 руб.
247985 руб.

Год

2019 -
2014

Модель

Kawasaki Z 300
Kawasaki Ninja 300

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Rake

82 mm / 3.6 in
нет данных

Primary Reduction Ratio

3,087 (71/23)
3.087 (71/23)

Final Reduction Ratio

нет данных
3.000 (42/14)

Rake/trail

нет данных
27 / 93 mm

Curb-Weight

нет данных
172 kg - 174 kg (ABS)

Dimensions (L x W x H)

нет данных
2,015 mm x 715 mm x 1,110 mm

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke . parallel twin, DOHC, 8 valves.

Объём двигателя

296 cc / 18.0 cu-in
296

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 49 mm
62 x 49 mm

Макс. Мощность

38 hp / 28.3 kW @ 11,000rpm
29.0 kW 39 hp @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

38
39

Макс.мощность на об/мин.

11000
11000

Степень Сжатия

10.6:1
Forced lubrication, wet sump

Макс. Крутящий Момент

19.9 lb-ft / 26.9 Nm @ 10,000rpm
27.0 Nm 2.8 kg-fm @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
29

Стартер

Electric
нет данных

Питание двигателя

TCBI with Digital Advance
TCBI with Digital Advance / electric

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

1st 2.600 (39/15) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)
1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
17 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.5 in
785 mm

Колесная база

нет данных
1,405 mm

Размеры

Height 1025 mm / 41.3 in
нет данных

Мокрый вес

168 kg / 370 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc 2 piston caliper
110/70-17 M/C 54S

Передние Тормоза

Single 290 mm petal disc 2 piston caliper
Single 290 mm petal disc Single balanced actuation dual-piston

Задняя Шина

130/70-17
140/70-17 M/C 66S

Передняя Шина

110/70-17
нет данных

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload, 132mm wheel travel.

Передняя Подвеска

37mm hydraulic telescopic fork
37 mm telescopic fork, 120mm wheel travel.

Рама

Semi-double cradle, high-tensile steel,
Tube diamond, steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Пятерка 350-кубовых. ИЖ Планета-3, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Планета-Спорт, Ява 634-8, ЧЗ-472

Пятерка 350-кубовых Не конкуренты, а союзникиОт «рабочей лошади» до «скакуна»Каждой машине — своя дорогаПри скромных параметрах завидная выносливостьНи один класс мотоциклов, продаваемых в нашей стране, не представлен столь богато разнообразием моделей и «тиражом», как 350 смЗ. В нем три ижевских мотоцикла — «Планета-3», «Юпитер-3», «Планета-спорт» и два чехословацких — ЯВА-634-8 и ЧЗ-472. Неудивительно, что в редакционной почте много писем, в основном от начинающих мотоциклистов, с просьбами дать совет, какую из этих пяти моделей выбрать.Поскольку требования к машине у каждого мотоциклиста диктуются конкретными условиями эксплуатации и личными вкусами, для будущего владельца целесообразнее всего, очевидно, сначала сопоставить основные параметры «пятерки». Это сделает опытный мотоциклист инженер Э. В. КОНОП, участвовавший в редакционных испытаниях 350-кубовых мотоциклов. Заранее с...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1999 фото Мотоцикл Triumph Thunder bird 1600 S.E. 2009 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 R 2013 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 Grand Tour Edition 2010 фото
Мотоцикл Zero FX 2016 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R Special Edition 2012 фото Мотоцикл CFMOTO 650NK 2012 фото Мотоцикл Gilera Nordwest 600  1991 фото