Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 550GP 1983 против Honda NTV 650 J 1988

Kawasaki Z 550GP 1983 в сравнении с Honda NTV 650 J 1988 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то NTV 650 J это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56.1лс., а Z 550GP это изредка продающийся в России мотоцикл. Kawasaki Z 550GP 1983 - байк за недорогую цену, при этом Honda NTV 650 J 1988 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

176692 руб.
277488 руб.

Год

1983 - 84
1990-93

Модель

Kawasaki GPz 550 / Z 550GP
Honda NT 650 Bros MKII

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin cylinder, SOHC, 3 valve per cylinder

Объём двигателя

553 cc / 33.7 cu-in
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 52.4 mm
79 x 66 mm

Макс. Мощность

65 hp / 47.4 Nm @ 9000 rpm
56.1 hp 40.9 kW @ 7897 rpm

Макс. Крутящий Момент

35.5 lb-ft / 48.1 Nm @ 8000 rpm
56.9 Nm @ 6053 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized

Степень Сжатия

CDI
2x36mm equal pressure flat slide carburetors

Стартер

Electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

48.1
56.9

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
7897

Макс. Мощность, кВт

нет данных
40

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
56.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6053

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / кардан

Сцепление

Wet- multiplate
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Double down tube, full cradle, Box section aluminum swing arm
Кардан

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
19 Litres

Сухой Вес

нет данных
185 kg

Высота Сиденья

800 mm / 31.6 in
773 mm

Дорожный Просвет

147 mm / 5.8 in
нет данных

Мокрый вес

210 kg / 461 lbs
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
3

Задний Тормоз

Single 260mm disc
Single 276mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

3.75 H18
150/70-17

Передние Тормоза

2X 260mm disc
Single 316mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

3.25 H19
110/80-17

Задняя подвеска

Dual shocks, Swinging arm
Pro-arm single shock, preload and rebound damping adjustment.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

165 mm / 6.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Старт на Милю

13.0 sec / 102 mph
13.6 sec / 93 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
170

Средний расход (км./литр.)

46 mpg
46.6 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota HB4 Moto2 2010 фото Мотоцикл Bimota SB8R Special 2000 фото Мотоцикл BMW R1200GS 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KE 125 1975 фото
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R APRC 2014 фото Мотоцикл Bimota DB11 VLX 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF-SE2 Dyna Fat Bob CVO 2010 фото