Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 650LTD 1980 против Ducati 900SS 1978

Kawasaki Z 650LTD 1980 в сравнении с Ducati 900SS 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 900SS это низкой популярности в России мотоцикл, а Z 650LTD это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 650LTD 1980 - байк средней стоимости, при этом Ducati 900SS 1978 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

363432 руб.
233167 руб.

Год

1980
19 78 - 82

Модель

Kawasaki Z 650LTD
нет данных

Аккумулятор

12V-10AH
Yuasa 12N/12A-4A-12V

Front Wheel

нет данных
3.50 - 18

Rear Wheel

нет данных
4.00 - 18

Dry Weight

215 kg
188 kg / 414 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
1st 2.237 / 2nd 1.562 / 3rd 1.203 / 4th 1.000 / 5th 0.887

Final Drive Ratio

нет данных
Chain

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder
Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder, bevel gear driven

Объём двигателя

652 cc / 39.7 in
864 cc / 52.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
86 x 74.4 mm

Макс. Мощность

62 hp @ 8000 rpm
49.2 kW / 67 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.7 kgf-m @ 8500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Dry sump
Air cooled

Питание двигателя

4x 28mm Mikuni carburetors
Champion L81 / L82Y / L88A / Bosch WM7B

Стартер

Electric & kick
Kick (electric as an option)

Система зажигания

Battery & coil
Electronic

Макс. момент, Нм.

55.9
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

62
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
нет данных

Engine management system

нет данных
Ducati 900 SS

КПП / Привод колеса

5 Speed
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

КПП

нет данных
5 Speed

Емкость Топливного Бака

NA
20 L / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
760 mm / 29.9 in

Размеры

нет данных
1500 mm / 59.0 in

объем масла

7.4 US pint
нет данных

Задний Тормоз

180mm drum
Single 229 mm disc

Задняя Шина

4.00-18
нет данных

Передние Тормоза

Single 275mm disc
2 x 280mm Disc, 1 piston caliper

Передняя Шина

3.25-19
нет данных

Задняя подвеска

Swinging fork
Marzocchi 310 mm dual shocks, 3-way adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic fork
38 mm Marz occhi fork

Старт на Милю

нет данных
12.6 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli 354 Quattro 1979 фото Мотоцикл Ducati 350GTL 1975 фото Мотоцикл Ducati 750GT 1971 фото Мотоцикл Honda CB 400 Super Four 2003 фото
Мотоцикл Aprilia Atlantic 500 Sprint 2002 фото Мотоцикл Aprilia SL 750GT Shiver 2011 фото Мотоцикл AC Schnitzer K 1200RS 2005 фото