Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 900RS 2018 против Suzuki DL 650 V-Strom 2019

Kawasaki Z 900RS 2018 в сравнении с Suzuki DL 650 V-Strom 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то DL 650 V-Strom это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс., а Z 900RS это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. Kawasaki Z 900RS 2018 - байк выше средней цены, при этом Suzuki DL 650 V-Strom 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

885298 руб.
367297 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2018
2019

Модель

Kawasaki Z 900RS
Suzuki DL 650 V-Strom

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

25
110 mm / 4.3 in

Primary Reduction Ratio

1.627 (83/51)
2.088 (71 / 34)

Final Reduction Ratio

нет данных
3.133 (47 / 15)

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
645 cc / 39.4 cu-in

Объём двигателя

948 cc / 57.8 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 56.0 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

110 hp / 82 kW @ 8500rpm
69 hp / 50.4 kW) @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

110
69

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Степень Сжатия

11.8:1
11.2:1

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72.7 lb-ft @ 7700 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 6400 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6400

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with electronic advance
Electronic Ignition

Питание двигателя

DFI with 36mm Keihin throttle bodies
Fuel Injection

Система смазки

Forced lubrication wet sum
Wet sump

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Sealed chain
Chain, DID525V8, 118 links

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

High-tensile steel trellis.
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1470 mm / 57.8 om
1560 mm / 61.4 in

Размеры

Height 1150 mm / 45.2 in
Height 1405mm / 55.3 in

Мокрый вес

210 kg / 463 lbs
216 kg / 476 lbs

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
175 mm / 6.9 in

Колея

98 mm / 3.8 in
нет данных

объем масла

нет данных
3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

2x semi-floating 300 mm discs 4 piston calipers
2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS

Задняя Шина

180/55ZR17
150/70R17M/C 69H

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/80R19M/C 59H

Задняя подвеска

Horizontal Back-link, gas-charged shock with rebound and preload adjustability
Link type, with adjustable rebound and spring preload

Передняя Подвеска

41mm inverted fork with compression and rebound damping and spring preload adjustability
43mm Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
160 mm / 6.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YBR 110 2013 фото Мотоцикл BMW R 1150RS 2000 фото Мотоцикл BMW M 1000RR 2021 фото Мотоцикл BMW R NineT Racer 2017 фото
Мотоцикл Honda CBR 125 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6N 2008 фото Мотоцикл Sunbeam S8 500 1949 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 R 2013 фото