Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z1 1972 против Honda CMX 250 Rebel 2013

Kawasaki Z1 1972 в сравнении с Honda CMX 250 Rebel 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CMX 250 Rebel это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18.5лс., а Z1 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс. Kawasaki Z1 1972 - байк средней стоимости, при этом Honda CMX 250 Rebel 2013 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

425832 руб.
87015 руб.

Год

1972
2013-15

Модель

Kawasaki Z1
Honda CMX 250 Rebel

Dry Weight

230 kg / 507 lbs
141 kg / 331 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Rake

27
30

Primary drive

Straight cut gears
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder. SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

903 cc / 55.1 cu-in
234 cc / 14.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 66 mm
53 x 53 mm

Макс. Мощность

82 hp / 59.8 kW @ 8500 rpm
18.5 hp / 13.5 kW @ 8250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

82
18.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
8250

Степень Сжатия

Wet sump, trachoid pump
9.2;1

Макс. Крутящий Момент

73.5 Nm / 54.3 lb/ft @ 7000 rpm
18.6 Nm / @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

73.5
18.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5500

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

Battery and coil
Digital CDI

Питание двигателя

4 x 28mm Mikuni VM28SC
Single 26mm diaphragm-type constant-velocity (CV) carburetor

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, cable operated

Передаточные Числа

Double tubular steel cradle
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 gal
10 Litres / 2.6 gal

Высота Сиденья

812.8 mm / 32.0 in.
676 mm / 26.6 in

Колесная база

1498.6 mm / 59.0 in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

Length 2209.8 mm / 87.0 in.
нет данных

Мокрый вес

247.6 kg / 546 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

170 mm / 6.75 in.
нет данных

Колея

3.75 in.
113 mm / 4.4 in

Задний Тормоз

200mm drum
230mm Drum

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single 240mm discs 2 piston caliper

Задняя Шина

4.00 S18
130/90 -15

Передняя Шина

3.25 H19
3.00 -18

Задняя подвеска

Dual shock, 5-way preload adjustment
Dual shocks with five-position spring preload adjustability

Передняя Подвеска

36mm Telescopic forks
33mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
117 mm / 4.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
74 mm / 2.9 in

Старт на Милю

12.61 sec / 105.63 mph
нет данных

Максимальная Скорость

135 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

48 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013 фото Мотоцикл Yamaha IT 400 1979 фото Мотоцикл Kawasaki Z125 2019 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 12 INCH FRANCE 2013 фото
Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2013 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure 2015 фото Мотоцикл Cagiva Raptor 1000 2000 фото