Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z1 1972 против Honda XLV 750R 1985

Kawasaki Z1 1972 в сравнении с Honda XLV 750R 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XLV 750R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс., а Z1 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 82лс. Kawasaki Z1 1972 - байк средней стоимости, при этом Honda XLV 750R 1985 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

425832 руб.
263479 руб.

Год

1972
1985

Модель

Kawasaki Z1
Honda XLV 750

Dry Weight

230 kg / 507 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

27
нет данных

Primary drive

Straight cut gears
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
749

Объём двигателя

903 cc / 55.1 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 66 mm
79.5 x 75.5 mm

Макс. Мощность

82 hp / 59.8 kW @ 8500 rpm
61 hp 45 KW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

82
61

Макс.мощность на об/мин.

8500
7000

Степень Сжатия

Wet sump, trachoid pump
2x Keihin VD Throttle bore 36 mm

Макс. Крутящий Момент

73.5 Nm / 54.3 lb/ft @ 7000 rpm
7 kg-m 68.4 Nm @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

73.5
68.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
45

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Стартер

Electric & kick
нет данных

Система зажигания

Battery and coil
нет данных

Питание двигателя

4 x 28mm Mikuni VM28SC
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Передаточные Числа

Double tubular steel cradle
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 gal
19.5 Litres

Высота Сиденья

812.8 mm / 32.0 in.
855 mm

Колесная база

1498.6 mm / 59.0 in
нет данных

Размеры

Length 2209.8 mm / 87.0 in.
нет данных

Мокрый вес

247.6 kg / 546 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

170 mm / 6.75 in.
нет данных

Колея

3.75 in.
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
195 kg / 212 kg

Задний Тормоз

200mm drum
Drum

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.00 S18
130/80 17

Передняя Шина

3.25 H19
90/90 21

Задняя подвеска

Dual shock, 5-way preload adjustment
Air assisted Pro-Link, 180mm wheel travel

Передняя Подвеска

36mm Telescopic forks
Telescopic forks, 200mm wheel travel.

Рама

нет данных
Double cradle

Старт на Милю

12.61 sec / 105.63 mph
нет данных

Максимальная Скорость

135 mph
165-170 km/h

Средний расход (км./литр.)

48 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki EX 400 Ninja 1987 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ-S 600 Fazer 2002 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki KLR 650  1987 фото Мотоцикл KTM EXC 300 SIX DAYS 2012 фото Мотоцикл Bajaj Discover 100 2014 фото Мотоцикл KTM 150 SX 2013 фото