Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZG 1000 Concours 1997 против Honda NC 700X 2016

Kawasaki ZG 1000 Concours 1997 в сравнении с Honda NC 700X 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то NC 700X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.1лс., а ZG 1000 Concours это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. Kawasaki ZG 1000 Concours 1997 - байк за недорогую цену, при этом Honda NC 700X 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

168909 руб.
423703 руб.

Год

1997 - 00
2016 - 17

Модель

Kawasaki GTR1000 / ZG 1000 Concours
Honda NC 700X / DCT

Dry Weight

270 kg / 595 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

28,
110 mm / 4.3 IN

Max Power Rear Tyre

94.4 hp / 70 kW @ 9500 rpm
нет данных

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Clutch DCT

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Transmission DCT

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

997 cc / 60.8 cu-in
670 cc / 40.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
Liquid-cooled

Макс. Мощность

110 hp / 85 kW @ 9500 rpm (ZG 1100 - 97 hp / 72.3 kW @ 7000 rpm)
38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

110
51.1

Макс.мощность на об/мин.

9500
6250

Степень Сжатия

4 x 32mm Keihin CV carburetors
10.7:1

Макс. Крутящий Момент

10 kgf-m @ 6500 rpm
62 Nm 46 lb-ft @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

98.1
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
4750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

КПП

6 S peed
6 Speed Manual

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

нет данных
Wet Multiplate

Передаточные Числа

нет данных
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

Емкость Топливного Бака

28.5 Litres / 7.5 US gal
14.1 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

797 mm / 31.0 in
790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)

Колесная база

1554 mm / 61.2 in
1540 mm / 60.6 in

Размеры

нет данных
Height 1285 mm / 50.6 in

Мокрый вес

296.0 kg / 652.6 lbs
218 kg / 480.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 280mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Передние Тормоза

2x 272mm discs 1 piston caliper
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Задняя Шина

150/80 VR16
160/60-ZR17

Передняя Шина

120/70 VR18
120/70-ZR17

Задняя подвеска

UNI-TRAK with adjustable preload, rebound damping and air pressure
Single monoshock damper

Передняя Подвеска

41mm Telescopic, air-assisted adjustable preload
41 mm telescopic forks

Рама

нет данных
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
153 mm / 6.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Старт на Милю

11.7 sec / 180.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.0 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

15.1 m / 39.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 100RS Turbo 1973 фото Мотоцикл Suzuki DR 250 S 1991 фото Мотоцикл Honda CBR 400RR 1989 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-7R 1998 фото
Мотоцикл Suzuki GSX 1250 FA 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 650SR 1979 фото Мотоцикл Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020 фото Мотоцикл Ariel Ariel Leader 4 Prototype 1962 фото