Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-12R 2003 против KTM 1190 2009

Kawasaki ZX-12R 2003 в сравнении с KTM 1190 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 1190 это обычной популярности в России мотоцикл, а ZX-12R это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZX-12R 2003 - байк чуть ниже средней цены, при этом KTM 1190 2009 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

292074 руб.
714832 руб.

Год

2003
2009

Модель

Kawasaki ZX-12R
KTM RC8R 1190

Primary drive

нет данных
Wet multi-disc clutch, operated hydraulically

Wheel base

нет данных
1425 mm / 56.1 in

Motor Management

нет данных
Keihin EMS

Engine lubrication Motorex

нет данных
, SAE 10W-50

Lubrication Pressure

нет данных
lubrication with 3 Eaton pumps

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1199
1195

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 55.4 mm
105 x 69 mm

Макс. Мощность

178 hp 131 KW @ 10500 rpm
125 kW @10250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

178
170.0

Макс.мощность на об/мин.

10500
10250

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
Keihin EFI (throttle body 52 mm (2.05")) Control 4 V/DOHC

Макс. Крутящий Момент

134 Nm 13.66 kg-m @ 7500 rpm
123 Nm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

134
123

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

131
125

Зажигание / Стартер

Digital ignition / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
нет данных

Высота Сиденья

820 mm
805 mm / 825 mm

Сухой Вес

210 kg
нет данных

Колея

нет данных
97 mm / 3.82 in

масса

нет данных
182 kg / 405.23 lb (no fuel)

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc

Передние Тормоза

нет данных
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

200/50 ZR17
190/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

2x 320mm discs 6 piston calipers
WP shock, fully adjustable, 125mm travel

Передняя Подвеска

43 mm upside-down cartridge fork with adjustable preload, 12-way rebound and 12-way compression damping.
43mm WP Upside down adjustable, 120mm travel

Рама

нет данных
Subframe Aluminium

Старт на Милю

10.1 sec
10.8 sec

Максимальная Скорость

301.1 km/h
271.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.9 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 H1 1989 фото Мотоцикл KTM 350 FREERIDE 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 250 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha WR 250X 2008 фото
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013 фото Мотоцикл BRP Can-am Ryker Rally 900 2019 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2013 фото Мотоцикл Honda CB 750 KA 1980 фото