Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-6R Ninja 2008 против BMW R 850R 2003

Kawasaki ZX-6R Ninja 2008 в сравнении с BMW R 850R 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, свечи зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то R 850R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а ZX-6R Ninja это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс. Kawasaki ZX-6R Ninja 2008 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW R 850R 2003 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

275693 руб.
417242 руб.

Год

2008
2003

Модель

Kawasaki ZX-6R
BMW R 850R

Rake / Trail

25 / 4.3 in.
нет данных

Motor Oil

Synthetic, 10-60
нет данных

Lubricationn

Wet sump
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

599
848

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
87.5 x 70.5 mm

Макс. Мощность

91.9 KW 125 hp @ 14000 rpm
70 hp 51 kW @ 7000 rpm (rear tyre 69.5 hp @ 7000 rpm)

Макс. Крутящий Момент

66 Nm @ 11700 rpm
77 Nm @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

TCBI with Digital advance / electric
Electronic Bosch Motronic MA 2.4 / electric

Степень Сжатия

DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles, two injectors per throttle body
Electronic injection, Bosch Motronic

Свечи Зажигания

NGK, CR 9 E
нет данных

Макс. момент, Нм.

66
77

Макс.мощность на об/мин.

14000
7000

Макс. Мощность, кВт

91
51

Макс. Мощность, Л.с.

125
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

11700
5500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 S peed / shaft

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

X-ring chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
20.5 Litres

Сухой Вес

167 kg
нет данных

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in.
770mm - 800mm

Мокрый Вес

190 kg
235 kg

Колесная база

1405 mm / 55.3 in.
нет данных

Размеры

Length 2105 mm Width 720 mm Height 1125 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 210mm disc 1 piston caliper
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
170/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/65 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock, top-out spring and pillow ball upper mount, dual-range (high/low-speed) stepless compression damping, 25-way Adjustable rebound damping, fully-adjustable spring preload
Die-cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by mean of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping. 135mm wheel travel

Передняя Подвеска

41 mm inverted cartridge fork with top-out springs, stepless rebound damping, stepless compression damping, fully-adjustable spring preload
Telelever, stanchion diameter 35mm, central strut, rebound damping adjustable. 120mm wheel travel

Рама

Perimeter, pressed-aluminium
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

133 mm
нет данных

Старт на Милю

11.2 sec
12.5 sec / 167.0 km/h

Максимальная Скорость

252.1 km/h
193.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.2 m / 39.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2019 фото Мотоцикл Hyosung GT 650R 2004 фото Мотоцикл KTM 950 Adventure S 2003 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2011 фото
Мотоцикл Honda CBF 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 IRS 2012 фото Мотоцикл Laverda 500 Alpino 1977 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2012 фото