Сравнение мотоциклов:
KTM 1290 Super Adventure 2015 против Suzuki GSX-R 1000 2020

KTM 1290 Super Adventure 2015 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то GSX-R 1000 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 199.2лс., а 1290 Super Adventure это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 160лс. KTM 1290 Super Adventure 2015 - байк очень дорогой стомости, при этом Suzuki GSX-R 1000 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1767731 руб.
543904 руб.

Год

2015-16
2020

Модель

KTM 1200 Super Adventure
Suzuki GSX-R 1000

Dry Weight

229.0 kg / 504.9 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump
Liquid cooled

Rake

26.0
23.2°

Front Wheel

Spoked aluminum, 3.50 x 19 in
нет данных

Аккумулятор

450 watts max.
нет данных

Rear Wheel

Spoked aluminum, 5.00 x 17 in.
нет данных

Steering head angle

64
нет данных

GVWR

459.9 kg / 1014 lbs
нет данных

Primary Gear Ratio

Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

1301 cc / 79.3 cu-in
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

108 x 71 mm
76.0 x 55.1 mm

Макс. Мощность

118 kW / 160 hp @ 8750 rpm
148.6 kW / 199.2 hp @ 13200rpm

Макс. Мощность, Л.с.

160
199.2

Макс.мощность на об/мин.

8750
13200

Степень Сжатия

Dry sump, 3.8-qt. cap.
13.2: 1

Макс. Крутящий Момент

103.7lbft @ 6750rpm
117.6 Nm / 86.7 lb-ft @ 10800rpm

Макс. момент, Нм.

140.7
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
нет данных

Стартер

Eletric
Electric

Система зажигания

System Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Electronic ignition Transistorized

Питание двигателя

2x Keihin EFI w/ 52mm throttle bodies
Suzuki Fuel Injection with Ride-by-Wire throttle bodies

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Titanium

КПП

6-speed
6-speed constant mesh

Главная передача

Chain 5/8 x 5/16" X Ring
Chain, RK525GSH

Сцепление

PASC anti-hopping clutch/ hydraulically operated
Wet, multi-plate type

Емкость Топливного Бака

30 Litres / 7.93 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

860 mm / 875 mm
825 mm / 32.5 in

Колесная база

156015 mm / 61.4 in
1404 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Length 2075mm / 81.7in Width 710mm / 28 in Height 1150mm / 45.3 in

Мокрый вес

271 kg / 598 lbs
201 kg / 445 lbs

Дорожный Просвет

220 mm / 8.7 in
130 MM / 5.1 in

Колея

нет данных
94 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Single 267 mm disc brake with two-piston brake caliper; fixed brake disc
Single 220mm disc, Nissin, 1-piston

Передние Тормоза

2 x 330 mm disc with radially mounted four-piston brake calipers
2 x 320mm Discs radial mount Brembo 4-piston calipers

Задняя Шина

170/60-ZR17
190/55ZR17M/C (73W), tubeless

Передняя Шина

120/70-ZR19
120/70ZR17M/C (58W), tubeless

Задняя подвеска

Shock absorber WP Semi-active Suspension PDS Monoshock
Link type, single shock, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

WP Semi-active Suspension USD 48 mm
43mm Showa Big Piston inverted telescopic forks, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Aluminum

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.9 in
125mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in
130mm / 5.1 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2000 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Honda VT750 Black Widow 2001 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2013 фото
Мотоцикл Honda CB 400F 2015 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125G 2012 фото Мотоцикл BMW G 650GS Sertao 2014 фото Мотоцикл Yamaha TDR 125R 2002 фото