Сравнение мотоциклов:
KTM 200 Duke 2014 против BMW F 800GS 2017

KTM 200 Duke 2014 в сравнении с BMW F 800GS 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то F 800GS это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а 200 Duke это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26лс. KTM 200 Duke 2014 - байк за недорогую цену, при этом BMW F 800GS 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

180084 руб.
519293 руб.

Год

201 4 - 17
2017

Модель

KTM 200 Duke
нет данных

Rake

нет данных
26

Аккумулятор

12V 8Ah, maintenance free
нет данных

Wheels

нет данных
Wire spoke

Steering head angle

65
нет данных

Dry Weight

нет данных
177.8 kg / 392 lbs

Gear Ratios

14/42
нет данных

Wheel base

нет данных
1577 mm / 62.1 in

Primary Drive Ratio

Steel trellis frame, powder coated, steel sub frame, aluminium, tapered, 26/22 mm handlebar.
нет данных

Rim Front

нет данных
2.15 x 21"

Rim Rear

нет данных
4.25 x 17"

Fuel Reserve

1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
Tubular frame in steal partly carrying the engine

Starter

Electric
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

199.5 cc / 12.2 cu in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 49 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

19 kW / 26 hp @ 10000 rpm
62.5 kW / 85 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

20 Nm / 2.04 kgf-m / 14.75 ft-lb @ 6800 rpm
80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft @ 5750 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump
Liquid cooled

Питание двигателя

Bosch EFI
Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Bosch EMS
Knock control and oxygen sensors.

Система смазки

Pressure circulation lubrication with one rotary pump
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch Super R6 VR 5 NEW
нет данных

Макс. момент, Нм.

20
80

Макс.мощность на об/мин.

10000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

26
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

6800
5750

Engine management system

нет данных
BMW F 800GS

Сцепление

Wet multi-disc clutch, mechanically operated
Multiplate- plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.46 / 2nd 1.75 / 3rd 1.38 / 4th 1.17 / 5th 1.04 / 6th 0.96

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 520 O-Ring 5/8 x 1/4"
Chain

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
16 Litres / 4.2 US gal.

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
880 mm / 820 mm / 34.6 in. / 32.3 in.

Колесная база

1367 mm / 53.8 in
нет данных

Размеры

нет данных
Height 1350 mm / 53.1 in (excl. mirrors)

Колея

100 mm / 3.9 in
117 mm / 9.1 in.

Дорожный Просвет

170 mm / 6.7 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
207 kg / 456 lbs

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 1 piston caliper, floating
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

150/60 - R17 M/C 66S TL
150/70 - 17 69V

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 4 piston caliper
2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS

Передняя Шина

110/70 - R17 M/C 54S TL
90/90 - 21 54V

Задняя подвеска

WP-Monoshock
Double strut swing arm aluminium coast in one piece

Передняя Подвеска

WP-USD 43 mm .
43mm Marzocchi. Upside down forks

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
230 mm / 9.1 in.

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
215 mm / 8.5 in.

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
312 km / 194 miles

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CG 150 Titan 2012 фото Мотоцикл Triumph Thunder bird 1700 Big Bore 2010 фото Мотоцикл Ducati 125 Tourismo Special 1957 фото Мотоцикл Honda SW-T600 2012 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2006 фото Мотоцикл Honda CP 50 1993 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 30th Anniversary Special 2010 фото Мотоцикл Husqvarna WXE 125 1991 фото