Сравнение мотоциклов:
KTM 250 Duke 2015 против Honda CBR 300R 2018

KTM 250 Duke 2015 в сравнении с Honda CBR 300R 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то CBR 300R это обычной популярности в России мотоцикл, а 250 Duke это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. KTM 250 Duke 2015 - байк средней стоимости, при этом Honda CBR 300R 2018 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

366928 руб.
96827 руб.

Год

201 5 - 17
2018 - 19

Модель

KTM 250 Duke
Honda CBR 300R

Rake

нет данных
98 mm / 3.9 in

Аккумулятор

12V 8Ah, maintenance free
нет данных

Front Wheel

3.00 x 17, 5 x Y-shaped spokes, alloy wheels
110/70-17 radial

Rear Wheel

4.00 x 17, 5 x Y-shaped spokes, alloy wheels
нет данных

Steering head angle

65
нет данных

Engine Oil

1.7 L / 1.8 US qt / 1.5 Imp qt, SAE 15W/50
нет данных

GVWR

335 kg / 739 lbs
нет данных

Dry Weight

139 kg / 306 lbs
нет данных

Gear Ratios

14/42
нет данных

Instruments

нет данных
Analogue tachometer, digital odometer, speedometer, fuel gauge, temperature gauge and clock.

Primary Drive Ratio

Steel trellis frame, powder coated, steel sub frame, aluminium, tapered, 26/22 mm handlebar.
нет данных

Fuel Reserve

1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium;

Starter

Electric
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

248.8 cc / 15.2 cu in
286 cc / 17.45 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.1 mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

23.0 kW / 30.87 hp @ 9000 rpm
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Крутящий Момент

24 Nm / 2.45 kgf-m / 17.7 ft-lb @ 7250 rpm
27 Nm / 2.75 kgf-m / 19.9 bl/ft @ 7 250 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump
10.7: 1

Питание двигателя

Bosch EFI
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Bosch EMS, contactless controlled fully electronic ignition with digital ignition adjustment
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Система смазки

Pressure circulation lubrication with two rotary pumps
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch Super VR 5 NEU
нет данных

Макс. момент, Нм.

24
27

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

30.87
30.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
7250

Сцепление

Wet multi-disc clutch, mechanically operated
Wet multiplate hydraulic clutch

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 520 O-Ring 5/8 x 1/4"
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
13 Litres / 3.4 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1380 mm / 54.3

Размеры

1367 mm / 53.8 in
Height 1120 mm / 44.0 in

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

170 mm / 6.7 in
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
162 kg / 357 lbs (165 kg / 362 lbs ABS)

объем масла

нет данных
1.9 Litres

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 1 piston caliper, floating
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/60 - ZR17 M/C 66W TL
140/70-17 radial

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 4 piston caliper
Single 296 mm disc 2 piston caliper, ABS

Передняя Шина

110/70 - ZR17 M/C 54W TL
нет данных

Задняя подвеска

WP-Monoshock
Monoshock damper, Pro-Link swingarm, 5 position preload adjustability

Передняя Подвеска

WP-USD 43 mm .
37 mm telescopic fork

Рама

нет данных
Diamond; steel twin-spar

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
103 mm / 4.07 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell 1125R 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 50 50th Anniversary Sportster Limited Edition 2007 фото Мотоцикл Honda MRX 125 1983 фото Мотоцикл Honda XL 125R 1982 фото
Мотоцикл Cagiva Mito SP 524 2008 фото Мотоцикл Ducati Monster 1000S  2003 фото Мотоцикл Honda CB 750 RCB Racer 1976 фото