Сравнение мотоциклов:
KTM 640 LC4 Supermoto 1999 против Ducati Diavel 2014

KTM 640 LC4 Supermoto 1999 в сравнении с Ducati Diavel 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Diavel это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 162лс., а 640 LC4 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 49лс. KTM 640 LC4 Supermoto 1999 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Ducati Diavel 2014 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

241255 руб.
1443847 руб.

Dashboard

NGK DPR8 EA-9
нет данных

Год

1999 - 00
2014

Модель

нет данных
Ducati Diavel

Dry Weight

137 kg / 302 lbs
нет данных

Rake

нет данных
28

Аккумулятор

12V 8Ah, maintenance free
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain 5/8 x 1/4" O-ring
нет данных

GVWR

350 kg / 773 lbs
нет данных

Fuel Reserve

2.5 L / 2.6 US qt / 2.2 Imp qt
нет данных

Instruments

нет данных
19.4 km/lit

Front W heel Travel

нет данных
120mm / 4.72in

Rear W heel Travel

нет данных
120mm / 4.72in

Steering angle (total)

нет данных
70

Двигатель

F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

624.6 cc / 38.1 cu in
1198

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 78 mm
106 x 67.9mm

Макс. Мощность

35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm
162 hp 119 kW @ 9500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

49
162

Макс.мощность на об/мин.

7500
9500

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm
94 lb/ft 127.5 Nm @ 8000rpm

Макс. момент, Нм.

52
127.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
119

Стартер

Kick & electric
Electric

Система зажигания

Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN
-

Питание двигателя

Mikuni BST 40
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies with RbW

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers

Engine management system

KTM 640 LC4 Supermoto
нет данных

КПП

5 Speed, claw shifted
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 43

Сцепление

Wet, multiplate
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
17 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

915 mm / 36.0 in
770 mm / 30.3in

Сухой Вес

нет данных
210 Kg / 463 lb

Колесная база

1510 mm / 59.4 in
1590 mm / 62.6 in

Размеры

нет данных
Height 1192 mm

Дорожный Просвет

335 mm / 13.2 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
239 kg / 527lb ABS

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston floating caliper
Single 265mm disc, 2-piston floating calliper with ABS

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4piston floating caliper
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo callipers, 4-piston with ABS

Задняя Шина

160/60 - 17
240/45 ZR17

Передняя Шина

120 /70 - 17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Central shock absorber (WP) with PRO-LEVER linkage to rear-swingarm with needle bearing
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm, 120mm 4.7in wheel travel

Передняя Подвеска

43 mm WP upside-down forks
Marzocchi 50mm fully adjustable usd forks, 120mm / 4.7in wheel travel.

Рама

нет данных
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

270 mm / 10.6 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

300 mm / 11.8 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec

Максимальная Скорость

нет данных
252.4 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta F 4 312RR 1078 Edizione Final 2010 фото Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2018 фото Мотоцикл Yamaha FZ 750 Geneses 1985 фото
Мотоцикл Honda CB 1100 SF X11 Eleven 2000 фото Мотоцикл Suzuki GS 850G 1979 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1989 фото