Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Duke R 2015 против Yamaha T 250 1968

KTM 690 Duke R 2015 в сравнении с Yamaha T 250 1968 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то T 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс., а 690 Duke R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс. KTM 690 Duke R 2015 - байк средней стоимости, при этом Yamaha T 250 1968 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

382139 руб.
198599 руб.

Consumption Average (claimed)

Cast aluminium wheels 3.5 x 17"
нет данных

Intake Valve

Cast aluminium wheels 5.5 x 17"
нет данных

Год

20 15
1968-69

Модель

нет данных
Yamaha RT1 360

Dry Weight

149.5 kg / 330 in
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
нет данных

Аккумулятор

12 V / 11.2 Ah
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W-50
нет данных

Steering head angle

63.5
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain X-Ring 5/8 x 5/16"
нет данных

GVWR

350 kg / 772 lbs
нет данных

Fuel Reserve

3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt
нет данных

Wheel base

1466 mm / 57.7 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Air cooled, wo-stroke, five port, single cylinder

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
351

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
80 x 70 mm

Макс. Мощность

52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm
30 hp @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

70
30

Макс.мощность на об/мин.

7500
6000

Степень Сжатия

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
6.8;1

Макс. Крутящий Момент

69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm
26.0 ft/lb @ 5 500 rpm

Макс. момент, Нм.

69.8
35.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
22

Зажигание / Стартер

нет данных
- / kick

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Kokusan DC- CDI
нет данных

Питание двигателя

Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

KTM 690 Duke R
нет данных

Свечи Зажигания

NGK LMAR 7A - 9 (outside plug
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated, antihopping
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
нет данных

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

192 mm / 7.6 in
нет данных

Колея

115 mm / 4.5 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
258 lb

Задний Тормоз

Single 240 mm floating disc, single piston caliper
Drum

Передние Тормоза

Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper
Drum

Задняя Шина

160/60 - ZR17 M/C 69W TL
4.00 x 19

Передняя Шина

120/70 - ZR17 M/C 58W TL
3.25 x 19

Задняя подвеска

WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector
нет данных

Передняя Подвеска

WP Upside-down forks, 4357 ROMA Split
нет данных

Рама

Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

12.3 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TY 250 1977 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2003 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Breakout 2018 фото
Мотоцикл Yamaha SEROW 250 TOURING 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 2011 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2009 фото Мотоцикл Yamaha ROAD STAR SILVERADO S 1700 2012 фото