Сравнение мотоциклов:
KTM 690 SMC-R 2016 против Honda XR 650L 2017

KTM 690 SMC-R 2016 в сравнении с Honda XR 650L 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XR 650L это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.5лс., а 690 SMC-R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 65.7лс. KTM 690 SMC-R 2016 - байк средней стоимости, при этом Honda XR 650L 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

509705 руб.
281824 руб.

Год

2014-15
2017 - 18

Модель

KTM 690 SMC-R
Honda XR 650L

Dry Weight

139 kg / 306.4 lbs
147 kg / 324 lbs

Cooling system

Liquid Cooled
Air cooled

Primary drive

Aluminium Sub frame, aluminium, tapered, 28/22 mm handlebar.
нет данных

Steering head angle

63
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
102 mm / 4.0 in

Двигатель

Four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve
Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve

Объём двигателя

690 cc / 39.9 cu-in
644 cc / 39.35 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
100 x 82.6 mm

Макс. Мощность

49 kW / 65.7 hp @ 7500 rpm
41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

65.7
41.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
6000

Степень Сжатия

Keihin EFI with EPT (Electr. Power Throttle)
8.3:1

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.1 lb/ft @ 6000 rpm
51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

68
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Kokusan DC- CDI
Solid-state CDI

Питание двигателя

нет данных
42.5 mm diaphragm- type CV

Система смазки

нет данных
Dry sump

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain 5/8 x 1/4" X Ring
#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated
Heavy duty multi-plate clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 gal
10.6 Liters / 2.8 US gal

Высота Сиденья

890 mm / 35 in
940 mm / 37 in

Колесная база

1480 mm / 58.2 in
1455 mm / 57.3 in

Мокрый вес

нет данных
158 kg / 348 lbs

Дорожный Просвет

270 mm / 10.6 in
330 mm / 13.0 in

объем масла

нет данных
1.9 Litres

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm disc
Single 240 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 -ZR17
110/100-18

Передняя Шина

120/70 -ZR17
80/100-21

Задняя подвеска

WP-Monoshock with Pro-Lever linkage ,
Pro-link Kayaba fully adjustable

Передняя Подвеска

WP 48mm Upside-down forks,
43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload

Ширина Переднего Колеса

250 mm / 9.8 in
294 mm / 11.6 in

Ширина Заднего Колеса

250 mm / 9.8 in
280 mm / 11 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Bob 114 2020 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 R 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR / C-ABS 2010 фото Мотоцикл Vyrus Alyen 2020 фото
Мотоцикл Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 1998 фото Мотоцикл Husaberg FE 450 E 2006 фото Мотоцикл Yamaha WARRIOR 350 1989 фото Мотоцикл Honda NC 700 X 2012 фото