Сравнение мотоциклов:
KTM 890 Duke R 2020 против Kawasaki GPz 500S 2007

KTM 890 Duke R 2020 в сравнении с Kawasaki GPz 500S 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GPz 500S это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс., а 890 Duke R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 119лс. KTM 890 Duke R 2020 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki GPz 500S 2007 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

865000 руб.
154803 руб.

Год

2020
2007 - 08

Модель

KTM 890 Duke R
Kawasaki GPz 500S / EX 500R Ninja

Dry Weight

166 kg / 266 lbs
176 kg / 388 lbs

Cooling system

Liquid cooled with water/oil heat exchanger
Liquid cooled,

Rake

99.7 mm / 3.9 in
63

Front Wheel

Cast aluminium wheels 3.50 X 17
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminium wheels 5.50 X 17
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Primary drive

39:75
нет данных

Steering head angle

Aluminium, powder coated
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
54.7 hp @ 9500 rpm

ABS

Two-channel Bosch 9.1 MP ABS (incl. Cornering ABS and Supermoto mode Disengegable)
нет данных

Wheel base

834 mm / 32.8 in
нет данных

Seat Hieght

нет данных
775 mm / 30.5 in

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinders. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

890 cc / 54.3 cu-in
498 cc / 30.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90.7 mm x 68.8 mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

89 kW / 119 hp @ 9250 rpm
60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

119
60

Макс.мощность на об/мин.

9250
9800

Степень Сжатия

13.5:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

99 Nm / 79 lb-ft @ 7750 rpm
46.1 Nm / 4.7 kg-m @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

99
46.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
8500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Питание двигателя

Bosch EMS with RBW
2x Keihin CVK34 carburetor

Система смазки

Forced oil lubrication with 2 oil pumps
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel primary and secondary silencer
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DR9EA

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 520 X-Ring
Chain

Сцепление

PASC antihopping clutch, mechanically operated
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
15.9 Litres / 4.2 US gal

Размеры

нет данных
1435 mm / 56.4 in

Дорожный Просвет

206 mm / 8.1 in
нет данных

Колея

нет данных
91 mm / 3.5 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc, Brembo single-piston floating calliper
Single disc

Передние Тормоза

2x 320mm discs, Brembo Stylema Monobloc four piston, radially mounted caliper
Single 270mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17
130/70 - 17

Передняя Шина

120/70 ZR 17
110/70- 17

Задняя подвеска

WP APEX shock absorber with preload adjuster
Swinging arm, single shock adjustable for spring preload

Передняя Подвеска

43mm WP APEX upside-down forks
38mm Telescopic forks

Рама

Chromium-Molybdenum-Steel frame using the engine as stressed element, powder coated
Iron, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП

То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2011 фото Мотоцикл Triumph Scrambler 400X 2024 фото Мотоцикл Yamaha TZR 25 0 1990 фото Мотоцикл ATK 600 1990 фото
Мотоцикл Honda CBR 250 R 2012 фото Мотоцикл Suzuki LS 650 P Savage 1995 фото Мотоцикл Yamaha XJ 600S Diversion 2000 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO RACING 2010 фото