Сравнение мотоциклов:
KTM RC 200 2016 против Suzuki Across 1992

KTM RC 200 2016 в сравнении с Suzuki Across 1992 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, макс. момент, нм.

Если кратко, то Across это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а RC 200 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.4лс. KTM RC 200 2016 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki Across 1992 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

159092 руб.
107125 руб.

Timing System Diagram

125 mm / 4.9 in
нет данных

Год

2016
1992-93

Модель

KTM RC 200
Suzuki Across

Rake

65
нет данных

Dry Weight

137.0 kg / 303 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 Valve per cylinder,
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cyclinder

Объём двигателя

199.5 cc / 12.1 cu-in
248

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 49 mm
49 x 33 mm

Макс. Мощность

25.4 hp / 18.6 kW @ 10000 rpm
45 hp @ 14000 rpm

Макс. Крутящий Момент

14 lb-ft / 19.2 Nm @8000 rpm
24 Nm 2,5 kg-m @ 10500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistor / electric

Степень Сжатия

Bosch Injection
12.51

Стартер

Electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

19.2
24

Макс.мощность на об/мин.

10000
14000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Макс. Мощность, Л.с.

25.4
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
10500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

10 Liters / 2.6 gal
16 Litres

Сухой Вес

нет данных
138 kg

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
770 mm

Колесная база

1210 mm / 47.6 in
нет данных

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 230 mm disc
Single 240mm disc

Задняя Шина

115/75-R17
3.50 -17

Передние Тормоза

Single 300 mmdisc
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

95/75-R17
2.50 -17

Задняя подвеска

нет данных
Full floater

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic forks

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R 2006 фото Мотоцикл Honda CRF 450 Rally 2014 фото Мотоцикл Honda XR 230R 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson XR 1200 Prototy0e 2007 фото
Мотоцикл Yamaha RD 200 1977 фото Мотоцикл Bimota 666 IE 2003 фото Мотоцикл Yamaha FZ-S 150 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750R Black Special Edition 2012 фото