Сравнение мотоциклов:
KTM RC8R 1190 2011 против Harley Davidson Night Rod 2006

KTM RC8R 1190 2011 в сравнении с Harley Davidson Night Rod 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Night Rod это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 120лс., а RC8R 1190 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 175лс. KTM RC8R 1190 2011 - байк средней стоимости, при этом Harley Davidson Night Rod 2006 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

408750 руб.
1003553 руб.

Год

2011
200 6

Модель

KTM RC8R 1190
Harley Davidson VRSCD

Steering head angle

66.7
нет данных

Wheel base

1425 mm / 56.1 in
нет данных

Main silencer

Stainless steel underfloor silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1195
1130

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 69 mm
100 x 72 mm

Макс. Мощность

129 kW 175 hp @ 10250 rpm
120 hp @ 8250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

175
120

Макс.мощность на об/мин.

10250
8250

Степень Сжатия

Keihin EFI throttle body 52 mm
11.3;1

Макс. Крутящий Момент

127 Nm @ 8000 rpm
10,8 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

127
10.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7000

Макс. Мощность, кВт

129
88

Зажигание / Стартер

- / electric
- / electric

Питание двигателя

нет данных
Fuel-injection with 53mm throttle bodies

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / belt

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.3 gal
14 Litres / 2.7 gal

Высота Сиденья

805 mm - 825 mm / 31.69in - 32.48in
687 mm / 27.1 in

Сухой Вес

нет данных
276 kg

Колея

97 mm / 3.82 in
нет данных

масса

182 kg (without fuel)
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 300mm disc 4 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 300mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/55 ZR18

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR19

Задняя подвеска

WP shock, fully adjustable, 125mm travel
Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel

Передняя Подвеска

43mm WP Upside down adjustable, 120mm travel
Huge 49mm forks

Рама

Chromium-Molybdenum trellis frame, powder-coated Subframe Aluminium Handlebar Aluminium stump handlebar
Steel perimeter upper frame w/hydro formed main rails and bolt-on lower frame rails, MIG welded

Старт на Милю

10.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

271.4 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>
Мотоцикл Gilera RX 125 1984 фото Мотоцикл Ducati 900CR 1995 фото Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 R 2012 фото Мотоцикл Benelli BN 251 2015 фото
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015 фото Мотоцикл Suzuki RGV 250R 1993 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Stone 2015 фото