Сравнение мотоциклов:
KYMCO Agility 125 2015 против CFMOTO 150NK 2015

KYMCO Agility 125 2015 в сравнении с CFMOTO 150NK 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 150NK это изредка продающийся в России мотоцикл, а Agility 125 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KYMCO Agility 125 2015 - байк очень малой цены, при этом CFMOTO 150NK 2015 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

62888 руб.
133272 руб.

Год

2015 -
2015 -

Модель

Kymco Agility 125
CF Moto 150NK

Dry Weight

105.5 kg / 232.5 lbs
нет данных

Cooling system

Forced air cooled
Liquid cooled

Wheels

Aluminium. 3-spoke
нет данных

Average Consumption

Orange, Red, Blue
нет данных

Двигатель

Single cylinder, SOHC, 4-stroke
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

125 cc / 7.6 cub in
154 cc / 9.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.4 x 57.8 mm
57.0 x 58.6 mm

Макс. Мощность

6.9 kW / 9.25 hp @ 7500 rpm
10.8 hp / 8.8 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

9.25
10.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

нет данных
10.5:1

Макс. Крутящий Момент

9.1 Nm / 0.92 kgf-m / 6.7 ft lbs @ 6500 rpm
10.7 Nm / 6.8 lb-ft @ 6500rpm

Макс. момент, Нм.

9.1
10.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Стартер

Electric/kick
Electric

Система зажигания

нет данных
ECU

Питание двигателя

Keihin 37 mm carburetor
Fuel injection. EFI

Система смазки

нет данных
Automatic

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

КПП

CV, automatic
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Automatic
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

4.9 L / 1.3 US gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

787 mm / 31 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

нет данных
1360 mm / 53.5 in

Размеры

1300 mm / 51.2 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
142 kg / 313 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single disc

Передние Тормоза

Hydraulic disc
Single disc

Задняя Шина

130/70-12
130/70-R17

Передняя Шина

120/70-12
100/80-R17

Задняя подвеска

Twin sided swingarm, dual shocks
Single shock

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Upside down telescopic fork

Рама

Double cradle, steel
Tubular lattice frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 450T 1982 фото Мотоцикл Victory Kingpin Deluxe 2005 фото Мотоцикл Ducati 1199 Panigale 2013 фото Мотоцикл Suzuki A 50 P/PD 1979 фото
Мотоцикл Norton FI  JPS 1989 фото Мотоцикл BMW R NineT Urban GS 2017 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZR 400R 1989 фото