Сравнение мотоциклов:
KYMCO Xciting 500i 2005 против Bimota 8 2012

KYMCO Xciting 500i 2005 в сравнении с Bimota 8 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, охлаждение.

Если кратко, то 8 это очень популярный в России мотоцикл, а Xciting 500i это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 37.1лс. KYMCO Xciting 500i 2005 - байк за недорогую цену, при этом Bimota 8 2012 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

150428 руб.
303318 руб.

Год

2005 - 07
2012

Модель

Kymco Xciting 500i
Bimota BBX 508

Dry Weight

220 kg / 485 lbs
нет данных

Weelbase

нет данных
1490 mm / 58.7 in.

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Single cylinder, 4 stroke, 4 valve

Объём двигателя

498.5 cc / 30.42 cub in
495

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 75 mm
100 x 62.65 mm

Макс. Мощность

27.7 kW / 37.1 hp @ 7500 rpm
N/a

Макс. Крутящий Момент

40.5 Nm / 4.1 kgf-m / 29.7 ft lbs @ 5000 rpm
N/a

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Питание двигателя

35mm Keihin CV
CDI

Стартер

Electric
Electric ignition, kick starter

Система зажигания

CDI
нет данных

Охлаждение

нет данных
Liquid

Макс. момент, Нм.

40.5
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

37.1
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
нет данных

КПП

Automatic
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.3 US gal
9.5 liters / 2.5 gal

Сухой Вес

нет данных
115 kg / 253.5 lbs

Высота Сиденья

нет данных
935 mm / 36.8 in.

Размеры

Hydraulic telescopic forks
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc
Single 240mm disc

Задняя Шина

150/70 -14
140/80-18

Передние Тормоза

2 x 260 mm disc
Single 260 mm disc

Передняя Шина

120/70 -15
90/90-21

Задняя подвеска

Hydraulic adjustable shock
Ohlins monoshock

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic Marzocchi upside-down 50 mm in diameter

Рама

Tubular steal structure
Compact double-cradle frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GS 450S 1980 фото Мотоцикл BMW R 80G/S Paris Dakar 1984 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2010 фото Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2014 фото
Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero / ABS 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2006 фото Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2017 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото