Сравнение мотоциклов:
Laverda 500 Sport 1983 против Honda XBR 500 1985

Laverda 500 Sport 1983 в сравнении с Honda XBR 500 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XBR 500 это довольно популярный в России мотоцикл, а 500 Sport это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Laverda 500 Sport 1983 - байк средней стоимости, при этом Honda XBR 500 1985 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

378705 руб.
298498 руб.

Год

1983
1985-89

Модель

Laverda 500 Sport (Roadster)
Honda XBR 500

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder, 180 crankshaft.
Four stroke, single cylinder, SOHC, RFVC, 4 valve

Объём двигателя

496
499 cc / 30.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61 mm
92 x 75 mm

Макс. Мощность

33 KW 44 hp @ 8000 rpm
44 hp / 32.8 kW @ 7000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

44
44

Макс.мощность на об/мин.

8000
7000

Степень Сжатия

Bosch BTC electronic
39mm CV Type

Макс. Крутящий Момент

4.5 kg-m 33 ft-lb @ 5500 rpm
42.7 Nm / 31.8 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

44.1
42.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Стартер

нет данных
Electric and kick

Система зажигания

нет данных
CDI

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Roller chain

Сцепление

Multiplate wet
нет данных

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres
20 Litres / 5.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Сухой Вес

нет данных
150 kg / 330.6 lbs

Размеры

нет данных
1400 mm / 55.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.3 in

Мокрый Вес

180 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc
140 mm Drum

Передние Тормоза

2x 260mm disc s
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

110/90 S18
110/90-18

Передняя Шина

90/90 S18
100/90-18

Задняя подвеска

Dual Marzocchi shocks forks coil springs, 5 way adjustable.
Hydraulic dampers

Передняя Подвеска

Marzocchi forks coil springs
35mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Старт на Милю

14.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

105 mp/h
108 mph

Средний расход (км./литр.)

48 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200ZE/ES Super Tnr Worldcrosser 2015 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 2012 фото Мотоцикл Hyosung GV 650 FI Aquila 2011 фото
Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2008 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400 2019 фото Мотоцикл Honda PCX 125 2012 фото