Сравнение мотоциклов:
Maico Enduro 250 1979 против Moto Guzzi Audace 2015

Maico Enduro 250 1979 в сравнении с Moto Guzzi Audace 2015 по характеристикам: secondary gear ratio, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Audace это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс., а Enduro 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс. Maico Enduro 250 1979 - байк за недорогую цену .

Secondary Gear Ratio

Cycle World, February 1976
нет данных

Год

1979
2015 - 16

Модель

Maico Enduro 250
нет данных

Dry Weight

96 kg / 212 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air and oil cooled

Rake

31
нет данных

Front Wheel

нет данных
Aluminium alloy 3.50 x 18

Wheels

Alloy, wire spokes
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V - 18 Ah

Rear Wheel

нет данных
Aluminium alloy 6.00 x 16

Reserve

нет данных
5 L / 1.3 gal

Fuel system

Bing V54/II, 36 mm
нет данных

Exhaust system

нет данных
Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double oxygen sensor, Euro 4

Steering angle

нет данных
38

Spark Plugs

нет данных
NGK LMAR8F, 2 per cylinder

Carburetor

Bing, 36 mm
нет данных

Curb Weight

нет данных
299 kg / 659 lbs

Headstock angle

нет данных
32

Двигатель

Single cylinder, two stroke
Four stroke, 90 V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cub in
1380 cc / 84.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
104 x 81.2 mm

Макс. Мощность

27.9 kW / 38 hp @ 7800 rpm
71 kW / 96 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

38
96

Макс.мощность на об/мин.

7800
6500

Степень Сжатия

Pre-mix
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

нет данных
121 Nm / 12.3 kgf-m / 89.2 ft/lb @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
121

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3000

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Motoplat electronic
Electronic

Система выхлопа

Single, upswept, left side
нет данных

Engine management system

нет данных
Moto Guzzi Audace 1400

Генератор

нет данных
12 V - 550 W

КПП

5-Speed
6 speed with final overdrive

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Wet, multi-disc
Single-disc with integrated anti-vibration buffer

Передаточные Числа

Double loop, backbone box Chrom Moly
Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.

Емкость Топливного Бака

11L / 2.9 US gal
20.5 L / 4.7 US gal

Высота Сиденья

910 mm / 36 in.
740 mm / 29.1 in (Optimal 720 mm / 28.3 in)

Колесная база

1422 - 1470 mm / 56 - 58 in.
нет данных

Размеры

1422 mm / 56 in.
1685 mm / 66.3 in

Мокрый вес

118 kg / 259 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in.
165 mm / 6.4 in

Колея

152 mm / 6 in.
155 mm / 6.1 in

Задний Тормоз

Drum, 158 mm
Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating caliper with 2 parallel pistons

Передние Тормоза

Drum, 135 mm
2 x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial calipers with 4 horizontally opposed pistons

Задняя Шина

4.50 x 18 in., Metzeler
200/60 R16

Передняя Шина

3.00 x 21 in., Metzeler
130/70 R18

Задняя подвеска

Swingarm, Corte Cosso reservoir shocks
Swingarm with double shock absorber with adjustable extension and spring preload with remote tank

Передняя Подвеска

Maico hydraulic air assisted conventional fork, 38 mm
Standard fork, 45 mm, with radial caliper mounting bracket

Ширина Переднего Колеса

255 mm / 10.0 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

255 mm / 10.0 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda Valkyrie 1999 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2016 фото Мотоцикл Yamaha DIVERSION 600 2013 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Raider S 2012 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V 10 Centauro Sport 1997 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2009 фото Мотоцикл Benelli Tornado Tre 900LE 2003 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019 фото