Сравнение мотоциклов:
Maico GME 500 (Star) 1984 против Benelli BX 505 Enduro 2008

Maico GME 500 (Star) 1984 в сравнении с Benelli BX 505 Enduro 2008 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то BX 505 Enduro это не продающийся в России мотоцикл, а GME 500 (Star) это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.6 x 21 in

Intake Valve

нет данных
2.15 x 18 in

Год

1984 - 86
2008

Модель

Maico GM 500E (Star)
Benelli BX 505 Enduro

Rake

нет данных
26.5

Exhaust system

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensor

Steering angle

нет данных
45/45

Cooling system

Water cooled
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two sroke
Four stroke, single cylinder

Объём двигателя

488 cc / 29.8 cub in
505 cc / 30.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86.5 x 83 mm
104 x 59,5 mm

Макс. Мощность

45.6 kW / 62 hp @ 8000 rpm
44.5 kW / 59.7 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
50 Nm / 5.1 kgf-m / 36.9 lb-ft @ 5750 rpm

Степень Сжатия

Bing V54-2, 38 mm
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic injection-throttle body 42 mm

Стартер

Kick
Kick and electric

Система выхлопа

S.E.E.S. system
нет данных

Система зажигания

MOTOPLAT electronic
Digital

Система смазки

Wet sump
Wet sump and reeds

Макс. момент, Нм.

нет данных
50

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

62
59.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5750

Сцепление

Wet, multi plate
Wet clutch, 7 steel disks

КПП

5-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
9 Litres / 2.4 US gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in.
960 mm / 37.8 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in.
нет данных

Размеры

нет данных
1450 mm / 57.1

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

384 mm / 15.1 in.
нет данных

Мокрый вес

109 kg / 229.3 lbs
нет данных

масса

нет данных
110 kg / 243 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 220 mm disc, wave

Задняя Шина

4.10 x 18 in.
140/80-18

Передние Тормоза

Disc
Single 260mm disc, wave

Передняя Шина

3.00 x 21 in.
80/100-21

Задняя подвеска

Maico twin link with hlins shock
Sachs mono shock absorber fully adjustable

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork, 42 mm
50 mm Upside down fork, fully adjustable

Рама

Chrom-moly
Aluminium alloy Perimeter with casting, moulded, extruded parts and structural carbon rods

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12 in
310 mm / 12.2 in

Ширина Заднего Колеса

350 mm / 14 in
310 mm / 12.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW S 1000RR 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX-SE2 Road Glide Custom 110th Anniversary CVO 2013 фото
Мотоцикл Aprilia Sport 1990 фото Мотоцикл Bimota DB7 Oro Nero 2011 фото Мотоцикл Cagiva Mito 125 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX-SE2 Road Glide Custom CVO 2013 фото