Сравнение мотоциклов:
Maico GME 500 (Star) 1984 против Kawasaki GPz 750 1981

Maico GME 500 (Star) 1984 в сравнении с Kawasaki GPz 750 1981 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GPz 750 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс., а GME 500 (Star) это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 62лс. Kawasaki GPz 750 1981 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1984 - 86
1981

Модель

Maico GM 500E (Star)
Kawasaki GPz 750 / Z 750GP

Dry Weight

нет данных
217 kg / 478.5 lbs

Cooling system

Water cooled
нет данных

Rake

нет данных
28

Двигатель

Single cylinder, two sroke
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

488 cc / 29.8 cub in
738 cc / 45.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86.5 x 83 mm
Air cooled

Макс. Мощность

45.6 kW / 62 hp @ 8000 rpm
78.hp / 57 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

62
78

Макс.мощность на об/мин.

8000
9500

Степень Сжатия

Bing V54-2, 38 mm
4x 36mm Mikuni carburetors

Макс. Крутящий Момент

нет данных
6.0 kgf-m / 43.3 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
58.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

MOTOPLAT electronic
Digital

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

S.E.E.S. system
нет данных

КПП

5-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
24.5 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in.
780 mm / 31 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in.
1500 mm / 59 in

Мокрый вес

109 kg / 229.3 lbs
230 kg / 506 lbs

Дорожный Просвет

384 mm / 15.1 in.
нет данных

Колея

нет данных
100 mm/ 3.9 in

Задний Тормоз

Drum
Single 260mm disc

Передние Тормоза

Disc
2x 260mm discs

Задняя Шина

4.10 x 18 in.
130/90 -16

Передняя Шина

3.00 x 21 in.
100/90 -19

Задняя подвеска

Maico twin link with hlins shock
Dual shocks spring preload and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork, 42 mm
36mm Air assisted forks

Рама

Chrom-moly
нет данных

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

350 mm / 14 in
112 mm / 4.4 in

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec / 107 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
45.7 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TT 600R 2WD 2001 фото Мотоцикл Laverda 1000S FC Prototype 2003 фото Мотоцикл Yamaha XT 550 1983 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer Limited Edition 2009 фото
Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R SE 2012 фото Мотоцикл BMW E-Scooter Concept 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2012 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Sport 2007 фото