Сравнение мотоциклов:
Maico GME 500 (Star) 1984 против Kawasaki GPz 750 1981

Maico GME 500 (Star) 1984 в сравнении с Kawasaki GPz 750 1981 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GPz 750 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс., а GME 500 (Star) это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 62лс. Kawasaki GPz 750 1981 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1984 - 86
1981

Модель

Maico GM 500E (Star)
Kawasaki GPz 750 / Z 750GP

Dry Weight

нет данных
217 kg / 478.5 lbs

Cooling system

Water cooled
нет данных

Rake

нет данных
28

Двигатель

Single cylinder, two sroke
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

488 cc / 29.8 cub in
738 cc / 45.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86.5 x 83 mm
Air cooled

Макс. Мощность

45.6 kW / 62 hp @ 8000 rpm
78.hp / 57 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

62
78

Макс.мощность на об/мин.

8000
9500

Степень Сжатия

Bing V54-2, 38 mm
4x 36mm Mikuni carburetors

Макс. Крутящий Момент

нет данных
6.0 kgf-m / 43.3 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
58.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

MOTOPLAT electronic
Digital

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

S.E.E.S. system
нет данных

КПП

5-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
24.5 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in.
780 mm / 31 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in.
1500 mm / 59 in

Мокрый вес

109 kg / 229.3 lbs
230 kg / 506 lbs

Дорожный Просвет

384 mm / 15.1 in.
нет данных

Колея

нет данных
100 mm/ 3.9 in

Задний Тормоз

Drum
Single 260mm disc

Передние Тормоза

Disc
2x 260mm discs

Задняя Шина

4.10 x 18 in.
130/90 -16

Передняя Шина

3.00 x 21 in.
100/90 -19

Задняя подвеска

Maico twin link with hlins shock
Dual shocks spring preload and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork, 42 mm
36mm Air assisted forks

Рама

Chrom-moly
нет данных

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

350 mm / 14 in
112 mm / 4.4 in

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec / 107 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
45.7 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>
Мотоцикл Derbi Senda Terra Adventure 2008 фото Мотоцикл BMW R 100GS 1990 фото Мотоцикл Harley Davidson FLH 80 Electra Glide   1978 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 Six Days 2011 фото
Мотоцикл Suzuki GSR 750Z Special Edition 2014 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha WR450F 2024 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2010 фото