Сравнение мотоциклов:
Maico GS 250 1991 против Triumph Bonneville T100 2017

Maico GS 250 1991 в сравнении с Triumph Bonneville T100 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Bonneville T100 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а GS 250 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс. Maico GS 250 1991 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Triumph Bonneville T100 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

86130 руб.
678152 руб.

Consumption Average (claimed)

3.00 x 21 in
нет данных

Год

1991 - 92
20 17

Модель

Maico GS 250
нет данных

Dry Weight

нет данных
213 kg / 470 lbs

Cooling system

Water cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
25.5

Wheels

Steel, laced wire spokes
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Wheels Front

нет данных
32 Spokes, 18 x 2.75 in

Wheels Rear

нет данных
32 Spokes, 17 x 4.25 in

Двигатель

Single cylinder, two sroke
Four stroke, 270 Crank angle parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cub in
900 cc / 54.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
84.6 x 80 mm

Макс. Мощность

12.5 kW / 17 hp @ 8000 rpm (restricted)
40.5 kW / 54 hp @ 5900 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

17
54

Макс.мощность на об/мин.

8000
5900

Степень Сжатия

Bing 54/40 oval
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

нет данных
80 Nm / 8.16 kgf-m / 59 ft-lb @ 3230 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3230

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

MOTOPLAT electronic
Digital

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

S.E.E.S. system
нет данных

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville T100

КПП

5-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, X-ring, DID 520 VP2

Сцепление

Wet, cable operated
Wet, multi plate, torque assist

Емкость Топливного Бака

10.1 L / 2.7 US gal
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in.
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in.
1450 mm / 57.1 in

Размеры

нет данных
Height 1100 mm / 43.3 in

Мокрый вес

109 kg / 229.3 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

384 mm / 15.1 in.
нет данных

Колея

нет данных
104 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Disc
Single 255 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS

Передние Тормоза

Disc
Single 310 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS

Задняя Шина

130/80-18
150/70-R17

Передняя Шина

нет данных
100/90-R18

Задняя подвеска

Maico twin link with hlins shock
Twin sided swingarm, Kayaba spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork, 42 mm
41mm Kayaba telescopic forks

Рама

Chrom-moly, double cradle
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

350 mm / 14 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл Hyosung GT 250R FI 2012 фото Мотоцикл Honda XR 185 1979 фото Мотоцикл Kawasaki W 800 Limited Edition 2015 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото
Мотоцикл Triumph Thunder bird 2010 фото Мотоцикл Honda CB 1100 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 105th Anniversary 2008 фото Мотоцикл KTM 450 SX ATV 2009 фото