Сравнение мотоциклов:
Maico GS 250 1991 против Triumph Scrambler 2015

Maico GS 250 1991 в сравнении с Triumph Scrambler 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Scrambler это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс., а GS 250 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс. Maico GS 250 1991 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Triumph Scrambler 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

86130 руб.
492844 руб.

Consumption Average (claimed)

3.00 x 21 in
нет данных

Год

1991 - 92
20 15 - 16

Модель

Maico GS 250
нет данных

Dry Weight

нет данных
230 kg / 506 lbs

Cooling system

Water cooled
Air-cooled

Rake

нет данных
27.8

Wheels

Steel, laced wire spokes
нет данных

Wheel Rear

нет данных
40-spoke 17 x 3.5 in

Wheel Front

нет данных
36-spoke 19 x 2.5 in

Двигатель

Single cylinder, two sroke
Fo ur stroke, parallel-twin, DOHC

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cub in
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

12.5 kW / 17 hp @ 8000 rpm (restricted)
44.1 kW / 59 hp @ 6800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

17
59

Макс.мощность на об/мин.

8000
6800

Степень Сжатия

Bing 54/40 oval
4.5 Litres / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Макс. Крутящий Момент

нет данных
69 Nm 7.04 kgf-m / 51 ft-lb @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4750

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

MOTOPLAT electronic
Digital inductive type

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

S.E.E.S. system
High level stainless steel headers with twin chromed silencers

Engine management system

нет данных
Triumph Scrambler

КПП

5-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
X-ring chain

Сцепление

Wet, cable operated
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

10.1 L / 2.7 US gal
16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in.
825 mm / 32.5in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in.
1500mm / 59.0in

Размеры

нет данных
Height without mirrors 1202 mm / 47.3in

Мокрый вес

109 kg / 229.3 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

384 mm / 15.1 in.
нет данных

Колея

нет данных
105mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Disc
Single 255 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Передние Тормоза

Disc
Single 310 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Задняя Шина

130/80-18
130/80 -17

Передняя Шина

нет данных
100/90 -19

Задняя подвеска

Maico twin link with hlins shock
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork, 42 mm
41mm Telescopic forks

Рама

Chrom-moly, double cradle
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

350 mm / 14 in
106 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 100CS 1979 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 310 R 2013 фото Мотоцикл Buell XB12Ss Lightning Long 2006 фото Мотоцикл Honda NX 500 Dominator 1991 фото
Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide CVO 2010 фото Мотоцикл Brammo mpulse RR Race Bike 2012 фото Мотоцикл BMW R 100RS 1988 фото