Сравнение мотоциклов:
Mash Adventure 400 2016 против Honda XR 500 1980

Mash Adventure 400 2016 в сравнении с Honda XR 500 1980 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XR 500 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36лс., а Adventure 400 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс. Honda XR 500 1980 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2016
1980

Модель

нет данных
Honda XR 500

Dry Weight

151 kg / 333 lbs
123.0 kg / 271.2 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four strike, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

397 cc / 24.2 cu in
497 cc / 30.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
89 x 80 mm

Макс. Мощность

20.1 kW / 27 hp @ 7000 rpm
36 hp / 26.3 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27
36

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Степень Сжатия

нет данных
1x Keihin 34 mm (1.34 in) piston valve

Макс. Крутящий Момент

35 Nm / 3.57 kgf-m / 25.8 ft-lb @ 5500 rpm
41.4 Nm / 4.2 kgf-m / 30 lb-f @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

35
41.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Digital electronic
CDI

Питание двигателя

Siemens electronic fuel injection
нет данных

Engine management system

Mash Adventure 400
нет данных

КПП

5-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet plate

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

нет данных
880 mm / 34.6 in

Колесная база

нет данных
1400 mm / 55.1 in

Размеры

880 mm / 34.6 in
Width 875 mm / 34.4 in

Мокрый вес

нет данных
/ 302.0 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
280 mm / 11.0 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc
130 mm drum

Передние Тормоза

Single 280 mm disc
140 mm drum

Задняя Шина

130/80-18
4.10-17

Передняя Шина

90/90-21
3.00-21

Задняя подвеска

Mono-shock, adjustable rebournd, compression and preload
Dual shocks

Передняя Подвеска

FAST ACE43 mm hydraulic fork, adjustable
37 mm Showa forks

Рама

Tubular steel frame
Welded tubular

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in
224 mm / 8.8 in

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in
198 mm / 7.8 in

Максимальная Скорость

нет данных
148.5 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Boulevard M109RZ Limited Edition 2007 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson Road King Special 114 2019 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1988 фото
Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012 фото Мотоцикл Husqvarna SM 125 S 2008 фото Мотоцикл Ghezzi Brain Fionda 2004 фото