Сравнение мотоциклов:
Megelli Motard 2010 против Ducati 175 TS 1964

Megelli Motard 2010 в сравнении с Ducati 175 TS 1964 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то 175 TS это не продающийся в России мотоцикл, а Motard это довольно популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Megelli Motard 2010 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Ducati 175 TS 1964 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

121980 руб.
48500 руб.

Год

2008-09
1964-65

Модель

нет данных
Ducati 175 TS

Наименование модели

Megelli Motard
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, shaft and bevel gear driven 2 valve per cylinder

Объём двигателя

124
175

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.5 x 49.5 mm
62 X 57.8mm

Макс. Мощность

11 hp @ 8500 rpm
8.03 KW/ 11 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

9 Nm @ 7500 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Mikuni
Battery / coil / kick

Макс. момент, Нм.

9
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, кВт

8
8

Макс. Мощность, Л.с.

11
11

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
4 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Multi wet plate

Емкость Топливного Бака

нет данных
17 Litres

Сухой Вес

110 kg
108 kg

Высота Сиденья

860 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
138mm Drum

Задняя Шина

130/70-17
2.75 -18

Передние Тормоза

Single disc
158mm Drum

Передняя Шина

100/70-17
2.50 -18

Задняя подвеска

нет данных
Dual shocks

Передняя Подвеска

нет данных
Hydraulic telescopic forks

Рама

нет данных
Single cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Муравей ТГА-200К

Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл Piaggio X10 350 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250 Camo 2020 фото Мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 2014 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025 фото
Мотоцикл Yamaha DSC 400 DRAGSTAR CLASSIC 2012 фото Мотоцикл BMW R 1200RT   Мотоцикл Yamaha XJ6 2011 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2011 фото