Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi 850T5 TR500 N4 1983 против Honda XL 650V Transalp 2007

Moto Guzzi 850T5 TR500 N4 1983 в сравнении с Honda XL 650V Transalp 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XL 650V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52лс., а 850T5 TR500 N4 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 68.5лс. Honda XL 650V Transalp 2007 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1983
2007

Модель

Moto Guzzi 850 T5 TR500 N4
Honda XL 650V Transalp

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.
V-Twin, SOHC , 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

844
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 78 mm
79 ,x 66 mm

Макс. Мощность

68.5 hp 49.9 kW @ 7000 rpm
52 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

54.2 ft-lb 7.5 kgf-m @ 5800 rpm
55Nm @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorised / electric

Степень Сжатия

нет данных
9.2;1

Питание двигателя

нет данных
2x 34mm slant-type CV type

Макс. момент, Нм.

73.5
55

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

49
38

Макс. Мощность, Л.с.

68.5
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
5500

КПП / Привод колеса

5 speed / shaft
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

23 Litres
19 Litres

Сухой Вес

331 kg
191 kg

Высота Сиденья

нет данных
843 mm

Задний Тормоз

Single 242mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/90 V18
120/90-17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 1 piston calipers
2x 256mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

110/90 V16
90/90 -21

Задняя подвеска

Dual Koni adjustable for preload.
Pro-Link with adjustable compression damping, 172mm wheel travel

Передняя Подвеска

Paioli telescopic air assisted.
41mm leading-axle fork, 220mm wheel travel

Старт на Милю

нет данных
14.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
169.3 km / h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200ST 2007 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2012 фото Мотоцикл Honda VT 750DC Shadow Spirit 2008 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHXSE2 Street Glide CVO 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Super Glide 1995 фото Мотоцикл Honda CBR 400 F Endurance 1985 фото