Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Audace Carbon 2017 против KTM 640 LC4 Supermoto 1999

Moto Guzzi Audace Carbon 2017 в сравнении с KTM 640 LC4 Supermoto 1999 по характеристикам: make model., dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то 640 LC4 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 49лс., а Audace Carbon это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс. KTM 640 LC4 Supermoto 1999 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Make Model.

Moto Guzzi Audace Carbon
нет данных

Dashboard

нет данных
NGK DPR8 EA-9

Год

2017
1999 - 00

Dry Weight

нет данных
137 kg / 302 lbs

Cooling system

Air and oil cooled
нет данных

Аккумулятор

12V - 18 Ah
12V 8Ah, maintenance free

Reserve

5 Litres / 1.3 US gal
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain 5/8 x 1/4" O-ring

GVWR

нет данных
350 kg / 773 lbs

Fuel Reserve

нет данных
2.5 L / 2.6 US qt / 2.2 Imp qt

Exhaust system

Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double oxygen sensor, Euro 4
нет данных

Spark Plugs

NGK LMAR8F, 2 per cylinder
нет данных

Headstock angle

Height: 1180 mm / 46.5 in
нет данных

Двигатель

1380 cc / 84.2 cu-in
F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

нет данных
624.6 cc / 38.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 81.2 mm
101 x 78 mm

Макс. Мощность

71 kW / 96 hp @ 6500 rpm
35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

96
49

Макс.мощность на об/мин.

6500
7500

Степень Сжатия

10.5:1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

121 Nm / 12.3 kgf-m / 89.2 ft/lb @ 3000 rpm
52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

121
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
5500

Стартер

Electric
Kick & electric

Система зажигания

нет данных
Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN

Питание двигателя

нет данных
Mikuni BST 40

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

нет данных
KTM 640 LC4 Supermoto

Генератор

12 V - 550 W
нет данных

КПП

6 speed with final overdrive
5 Speed, claw shifted

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Single-disc with integrated anti-vibration buffer
Wet, multiplate

Передаточные Числа

Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.
нет данных

Емкость Топливного Бака

20.5 Litres / 4.7 US gal
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in (Optimal 720 mm / 28.3 in)
915 mm / 36.0 in

Колесная база

1685 mm / 66.3 in
1510 mm / 59.4 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
335 mm / 13.2 in

Колея

155 mm / 6.1 in
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 220 mm disc, 1 piston floating caliper

Передние Тормоза

130/70 R18
Single 320 mm disc, 4piston floating caliper

Задняя Шина

200/60 R16
160/60 - 17

Передняя Шина

нет данных
120 /70 - 17

Задняя подвеска

Swingarm with double shock absorber with adjustable extension and spring preload with remote tank
Central shock absorber (WP) with PRO-LEVER linkage to rear-swingarm with needle bearing

Передняя Подвеска

120 mm / 4.7 in
43 mm WP upside-down forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
270 mm / 10.6 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
300 mm / 11.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja 500R 2005 фото Мотоцикл Kawasaki Z-X10RR Ninja 2019 фото Мотоцикл Husqvarna WR 125 2000 фото Мотоцикл Suzuki RM 125 1987 фото
Мотоцикл MZ Saxon 500 Country 1993 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 4WD 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 1100XX Super Blackbird 1997 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom XT 2019 фото